По поводу одной рецензии

Ладо Булах
.....Вот уж не думал и не гадал что мне придётся писать эти строки. Вот ей Богу! Буквально пару дней назад,одна особа женского пола соизволила,будем так говорить,написать рецензию на одну из глав одного из моих произведений. Я прочитал и будто яду глотнул,честное слово! Сия дама,не буду упоминать её имя,ибо я не держу на неё зла и тем паче не желаю ей ничего плохого,наоборот,дай ей Бог здоровья,похоже явно не читала моё произведение с самого начала. А ведь в самом начале я чётко и ясно указал что написано произведение в СОАВТОРСТВЕ! Далее,сия дама решила что я,мой уважаемый соавтор и человек написавший мне первым рецензию это одно и тоже лицо! То есть я! В связи с этим я с полной ответственностью заявляю что я,мой уважаемый соавтор и человек написавший мне рецензию первым -это три совершенно разных человека! Я живу в Украине и слава богу у нас всё хорошо! А мой уважаемый соавтор и человек, написавший рецензию первым, живут в России! Но не смотря на дрязги между нашими странами мы подружились! Подружились здесь,на Проза.ру.! Я не буду указывать их имена из уважения к ним! Скажу только что мы пишем на одну тему,но стили изложения у нас разные,к тому же лично я в своих произведениях показываю как НЕЛЬЗЯ относиться к детям! Именно так! Открою секрет-я и мои двое друзей -инвалиды. Судьба оказалась очень не ласковой к нам,но мы не сломались! Да,в силу разных проблем со здоровьем мы не можем иметь детей,и это очень больно осознавать,уж поверьте! Но меня поражает больше всего то,что те, кому Бог даёт великое счастье быть родителями относятся порой к детям как ненужным вещам,выбрасывая их из своей жизни на обочину,типа поигрались и будя! А буллинг,то есть травля в школах более слабых ребят,которые не найдя защиты у взрослых часто густо сводят счёты с жизнью?! А пресловутое АУЕ?! А?! А Юнармия наконец?! Это же уму непостижимо! Учить детей чуть ли не с детского сада убивать себе подобных!!!   Вдумайтесь только! Психика детей очень хрупкая и сломать её ничего не стоит! Стоит ли потом удивляться тому откуда маньяки берутся?! Я родился и вырос в СССР,ходил в советскую школу. Предмет НВП-Начальная Военная Подготовка появлялся только в 9-м и в 10-м классах,и то такого как сейчас не было! Уж поверьте! Нам говорили что в самую лихую годину даже дети встанут плечом к плечу чтоб защитить свою Родину! Нас учили тому что оружие несёт смерть и значит что только в самый тяжёлый час его следует брать в руки,а не бряцать им везде и всюду! Вот как нас учили! Автор упомянутой мной рецензии сказала что ей страшно за меня. А вот мне лично страшно за грядущие поколения! Сами посудите,если промыть человеку,а тем паче мозги хорошенько,сунуть в руки автомат и сказать мол,вон там враг,иди и уничтожь его,и человек пойдёт убивать всех и вся без разбору! Люди,очнитесь,вы хотите чтобы даже дети убивали с остервенением себе подобных думая что защищают Родину и что так и надо?! Да?! А власть имущим на это наплевать,бабы ещё нарожают! Разве нет?! Я в своей жизни лично трижды столкнулся с маньяками. Об одном случае у меня есть рассказ,и я представлю его здесь обязательно! Я написал его основываясь на реальных событиях,и хоть прошло с того времени уже без малого сорок лет,но я помню всё так как будто это было вчера! Так что за меня бояться не нужно,нужно бояться за наших детей и за их будущее! А всем кто читает мои произведения,и не только мои хочу сказать что люди разные пишут так как подсказывает их сердце и ни я,ни вы и никто другой не вправе никого судить! Лучше оглянитесь вокруг и задумайтесь что хорошего и что плохого окружает нас в этой жизни! Для таких как я литературное творчество это отдушина в серой повседневности и попытка донести свои мысли людям,так что лучше подумать хорошенько прежде чем писать рецензию и ни в коем случае никого и никогда не следует осуждать не разобравшись и не подумав над тем,кто пишет те или иные произведения и что тот,кто пишет хочет донести людям....Задумайтесь над этим,люди,и очнитесь же наконец,пока не поздно!.....