Бутылка

Романов Дима
Бутылка всплыла прямо передо мной, когда я направлялся по замковому мосту в таверну. Был Крайний день, значит завтра отдых, а в кармане была монета! Я выловил бутылку из воды, открыл и достал рецепт... 

Вот это да. Мечты сбываются! 

Ложные Надежды, Пустой Вопрос, Мутный Хрустальный Шар, все вот в таком роде. Ничего особенного, редкого или того, с чем юный ученик мага не мог бы справиться. Особенным было количество компонентов - почти восемь сотен и Способ воплощения рецепта. Впрочем, в Способе не было ничего сложного, просто он был немного... унизительным. 

Сегодня я наконец нашел последнее, что мне было нужно. Слеза Аллигатора нашлась в старой лавке на Серой улице. 

Мечта близко, Замок - жди меня! 

Собрав добро в мешок, я отправился на перекресток, к Метровому лесу. Светила луна, над низкими деревьями скользили летучие мыши и на человеческом языке обсуждали - куда это я поперся на ночь глядя. 
Я разложил компоненты в порядке, указанном в рецепте и подбросил в воздух пергамент со своим жизнеописанием. 

Свиток с тихим шипением растворился в ночном воздухе, а когда я опустил глаза - передо мной на странном постаменте сидел карлик с длинной седой бородой, в золотых очках и шарфе, зачем-то завязанном на узел. 

Так. Вопросы. Главное ничего не перепутать и улыбаться, что бы не случилось. Жаль, нельзя подглядывать в рецепт, но ничего не поделаешь... 

- Откуда вы узнали о нас? Кем видите себя в Замке через пять лет? Какие ваши сильные темные стороны? 

Вопросы сыпались один за одним, едва успевал вспоминать и произносить ритуальные ответы, сложность была еще в том, что отвечать надо было на птичьем, а его я выучил совсем недавно - специально для этого дня. 

Вспышка. Карлик исчез, исчезло разложенное на дороге магическое барахло. Потом исчезла и сама дорога. 


На столе засветился и завибрировал шар. Я махнул рукой - ответить. В шаре появилась ведьма Мари - секретарша Магистра.

- Сэр, напоминаю, что через полчаса в Черном зале совещание по вопросу собираемости магических налогов и низкого качества чудес средне-верхнего сегмента. Не опаздывайте. 

- Хорошо, спасибо, что напомнила. 

Я вернулся к пачке манускриптов с пометкой «Очень Срочно», и покосился на пачку с пометкой «Тоже Срочно», которая висела в воздухе в углу кабинета и с каждой минутой увеличивалась. 

А ведь сегодня Крайний день... А конца - края делам не видно. За окном светит солнце, вдали зеленеет Метровый лес. По замковому мосту в сторону таверны вприпрыжку бежит парень в белом плаще ученика мага. 


Черт бы побрал эту бутылку!