Лучший день

Романов Дима
Стрелка весов остановилась на нуле. 

— Это довольно стандартная ситуация, хотя и редкая. Теперь у тебя есть выбор – прожить свой лучший или свой худший день еще один раз. Ты волен менять его как хочешь, и все что ты сделаешь – повлияет на путь твоего следующего воплощения. А теперь – представляй, вспоминай день, который ты выбрал, и давай, не задерживай очередь. 

Секретарь кивнул рогатой головой и захлопнул довольно тонкую бумажную папку с моим именем на обложке. 

… Кто бы мог подумать, что такой выбор встанет передо мной именно сегодня – обычный день, ничто не предвещало беды. 

Я и сам не понял, как умер. 

Но вот я тут, и делаю выбор, который повлияет… Повлияет уже не на меня, а на того парня, как, его там, воплощение… 

А как же я? Да и папка, уж очень она тонкая. 
Значит, лучший или худший… 

И я представил. 

Солнце играло на стене, отражаясь от волн. За окном расстилалось Средиземное море, в небе скользили чайки. Я поставил точку и закрыл ноутбук – эта моя книга будет последней. 

В саду, в тени скалы, многочисленные друзья, родные и коллеги продолжали шумно праздновать. Конечно, повод хороший – сто тридцать лет не каждый день исполняется. Да и не каждую жизнь… Я посмотрел на морскую гладь, еще раз прислушался к любимым голосам, погладил собаку и прикрыл глаза. 

…Передо мной снова стоял Секретарь. Кожаная папка с моим именем на обложке была толщиной с хороший кирпич. Секретарь явно был недоволен, но вида старался не показывать.

Стрелка теперь сильно отклонилась от нуля и показывала направо. 

— Теперь тебе туда. И да, не думай, что у тебя в следующий раз получится этот трюк. 

Ну, у меня - не получится, да мне больше и не надо. 

А ты, парень – учись. 

«Хорошо» - ответил он и пошел направо.