Друзья

Романов Дима
— У тебя осталась одна попытка. 
— Хоть пять. Я все равно не вспомню. 
— Вспомнишь. 

Мы сидели тогда на берегу реки. Я не знал, как она называется, я не знал, как попал на это место, я даже не знал свое имя. А он заставлял меня вспоминать. 
Он превратил это занятие в игру, постепенно, незаметно заставил мое сознание работать, искать, и я вспомнил. Я вспомнил имя, вспомнил путь, который привел меня сюда, вспомнил… и решил не возвращаться. 

Прошло время. Прошли облака и звезды. Прошли снежинки и чай с вареньем. Прошли кофе и сигареты. 

Мы снова сидели на берегу и смотрели на воду. 

— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем. 
— А ты где? 
— А меня нет. 
— Так не бывает. 
— Я тоже так думаю, но вдруг вот - меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать? 

Я буду делать, то чему ты научил меня, друг. Я запомнил все твои правила. Я выучил твои уроки. Я – вырос. 

Только одно плохо, дружище. 

Если тебя нет, то и меня нет. Понял?