Спираль

Романов Дима
Бежевый. 
Боль. Страх. Кровь. Зачем я здесь? Бежать! Некуда. Бить – кого? Голос что-то бубнит. Враг? Да, друзей тут нет. 
«Сделай шаг» - говорит этот голос. А что я могу еще сделать? Шаг – начало бегства… И я бегу. 

Фиолетовый. 
Я не один. Нас много. Племя, род? Снова голос. Великий шаман? Стоять – больно. Пламя сжигает ступни, но уйти - нельзя. Мы племя, я лишь часть, ноль, никто. Уйти – значит умереть. 
«Сделай шаг» - говорит шаман. И я послушно иду вперед. 

Красный. 
Нас много, но я такой – один! Это мой мир, и я победитель, сила, власть! Боль – моя привилегия и мой единственный враг. И я побеждаю его. Голосов тут нет, кто смеет говорить с мной, кроме меня? Впереди много других миров, много других побед, я должен идти, и я делаю шаг! 

Синий. 
Боль - ничто. Она не важна, важно насколько правильно я ее переношу. Правильное выражение лица. Правильные мысли. Правильное отношение. Если я все сделаю верно – голос скажет мне что делать дальше и приведет к покою, к месту где боли нет. 
«Сделай шаг» - говорит Голос. Слава Тебе! И я делаю шаг. 

Оранжевый. 
Я многого добился, и еще больше впереди. Нас снова много, мы помогаем друг другу – советом, словом, и идем дальше, вверх и вперед. Боль – признак того, что мы на правильном пути, признак здоровья и силы. Здоровый страх – нормальное состояние, это значит, что мы живы и идем к успеху.
«Чего ты хочешь достичь? Какова твоя цель? Как ты поймешь, что достиг ее?» - спрашивает голос, и я делаю шаг. 

Зеленый. 
Под ногами Планета. Через боль в ногах я чувствую ее боль, боль миллионов живых существ, желание помочь, обнять, стать единым с ними. Голос молчит, но я чувствую улыбку и радость. Я поднимаю руки для объятия и делаю шаг. 

Желтый. 
Тут нет боли – есть принятие. Тут нет страха – есть любовь. Тут нет врагов и нет друзей – есть учителя и мудрость. Тут гораздо лучше слышен голос – голос Любви и Истины. Я останавливаюсь и смотрю на раскрывающийся впереди бирюзовый простор. Слушаю голос. Смотрю внутрь себя. Когда настанет время – я сделаю шаг вперед.