Привет

Романов Дима
*** 
Привет, друг. Она все-таки ушла. Ушла, представляешь? Пять грёбаных лет – и все, все! Димка, приезжай, мне плохо сейчас. Я твой любимый вискарь купил, восемнадцатилетний… Помнишь, мы познакомились, когда нам с тобой и Денисом тоже по восемнадцать было… Приезжай, Дим, Дэну я позвонил, едет он уже. Да что «сердце», да что «не могу» … У меня вот сердце совсем того и не могу больше – тоже. Едешь? Жду! 
*** 
Димон, привет, это я, Дэн! Мы сделали это! Мы подписали, вот он контракт, у меня на столе, чернила сохнут! Мы их всех сделали, и французов этих, и китайцев! Давай, ресторан заказан, вискарь на столе, Андрей едет уже! Да что твое сердце – мое вот выпрыгнет сейчас, такое раз в жизни бывает! Жду! 
*** 
Привет, Андрей. Про Димку слышал? Да. Сердце. Пил он много последнее время почему-то… Да. Давай. Давай помянем по-человечески. Да, есть у меня, его бутылка осталась, тот самый, восемнадцатилетний, последний раз с ним не допили. Да. Приезжай. Жду.