Глава 15 Ветер

Полемий Бес Де Поль
У окна молчаливо стоит
И смотрит куда-то вдаль,
Улыбка ее не блестит.
Колдунью мою печаль

Сковала, щемит тоска,
Но пора ее ободрить.
Она не настолько слаба,
Чтобы дать горю победить.

Так что спокойно к ней
Ближе я подойду.
"Пора тебе стать сильней. -
Свой разговор заведу. -

Чувствам ты волю дала,
Еще не успев узнать,
Что не собираюсь тебя
Я в мире своем заточать".

Но колдунья даже и взгляд
Ко мне свой не обернет.
Не знает она, что за клад
В конце пути ее ждет.

"Откуда ты можешь знать, -
Печально она говорит, -
Что мне пришлось испытать"?
Только все же не убедит

Колдунья меня так легко.
"Я знаю, ведь я и сам
Испытал это все давно,
Когда строил в душе своей храм".

И колдунью мои слова
Выводят вдруг из себя,
Сердита она и зла,
Взгляд бросит свой на меня.

"Не смей! Ты не знаешь, что я
За чувства смогла пережить!".
Лишь один способ для меня
Остается ее убедить.

Резко исчезнув с глаз,
За спиной у нее появлюсь,
Обездвижу ее сейчас
Силой своей и коснусь

Ладонью ее щеки,
А вторую кладу ей на грудь.
Пускай меня обвинит,
Я должен ей собственный путь

Показать, дать его ощутить,
А иначе она не поймет
И не даст себя убедить,
Если в душу мою не взглянёт.

Я ей сердца часть одолжу,
Чтобы смогла узнать,
Что колдунье моей не лгу,
Когда говорю, что понять

Чувства способен ее.
Дыхание вдруг затаит
И вздрогнет, когда мое
Чувства в сердце своем ощутит.

"Хватит. - Тут же попросит она,
Не ровно дыша от тоски. -
Прошу, отпусти меня.
Пожалуйста, прекрати!".

Но сердце ее все сильней
Болью начнет питать.
И я отпущу, все же ей
Незачем также страдать.

Сядет на пол, ослабев,
Схватится вдруг за грудь,
Будет ртом дышать, оторопев.
Дам время ей отдохнуть.

"Как ты смеешь своим колдовством
Душу мою терзать"? -
Спросит она со злом,
Меня не успев понять.

"Я тебя не околдовал,
Это магии сорт другой.
То, что я ощутить тебе дал,
Все время живет со мной".

А колдунья никак не поймет,
Что сейчас ей пришлось испытать.
Я к плечу прикоснусь рукой
И продолжу ей все объяснять.

"То, что ты ощутила сейчас,
Боль лишь части из всех моих ран,
А не колдовство или сглаз.
Так что боль твою я и сам

Не единожды испытал.
Но она мне теперь не страшна,
Как бы сильно я не страдал,
Я счастливым останусь всегда".

Колдунье я улыбнусь,
Хоть сейчас не поймет меня.
Пора пробудить ее чувств
Силу живого огня.

"Я должен тебя отпустить,
Но и ты мне поверить должна.
Я не прошу простить,
Но услышь же мои слова.

Чтобы вернуться в свой мир,
Сама ты должна пройти
Этот путь. А я лишь открыл
Тебе знаки на этом пути.

Я дам тебе силу ветров,
Чтобы дальше идти смогла,
А после я буду готов,
Наконец, отпустить тебя".

К колдунье я подойду,
В руки возьму ладонь
И оставлю на ней поцелуй.
Сила в теле ее теплом

Разольется. "Теперь отдохни. -
Добродушно я ей улыбнусь. -
Завтра, с приходом зари,
Я с тобой навсегда прощусь.

Спи спокойно оставшийся день,
Я не стану тревожить снов.
А ты, отдыхая во сне,
Напитаешься силой ветров".

Как проснется колдунья, ее
Отправлю к границам миров.
Там силу свою обретет
И избавится от оков.

Скоро кончится первая часть
Длинной поэмы сей.
И еще многое узнать,
Друг мой, успеешь ты в ней.