Благословение небес

Людмила Сичковская
(моей дочурке посвящается )

Эпиграф.
Происхождение и значение имени Алена. Имя Алена имеет несколько версий своего происхождения. Одна из версий указывает на Древнюю Русь, где существовала языческая богиня утренней зари. А имя толковалось, как солнечная, красивая, алая, избранная. Есть и другие варианты перевода этого имени с древнерусского языка – привораживающая, притягивающая, одухотворенная.

******

В те далекие времена, когда не было границ между мирами, а боги напрямую общались с людьми и выступали для них в роли старших братьев, жила-была богиня утренней зари Заря-Зарница. Каждое утро выходила она на небесный двор и запрягала коней своего брата Солнца, развевая над землей свои алые волосы, которые сияли особым светом, окрашивая землю в желто-красные цвета, вырывая ее из мрака ночи. Люди просыпались, выходили из домов и любовались красивыми переливами волос Зари расплескавшимися по небу. А Заря с любопытством наблюдала за людьми, очень уж манили ее эти необычные представители человеческой расы. Вроде и похожи на богов, но совсем не сияют.

- Братец-Солнце, а почему мы всегда заботимся о людях, как о маленьких, ведь они выглядят абсолютно как мы.

-Так да не так, -отвечало Солнце.- Ну-ка приглядись получше. Видишь, совсем темные они, в них нет света как у нас, у них даже нет искры. Поэтому мы и просвещаем их, ведем, направляем.

- А разве нельзя научить людей самим вырабатывать свет? Тогда они сами смогут светить, крепнуть духом и со временем станут богами. -не унималась Заря.

- Почему нельзя, можно, но не всех, только у тех, кто хоть чуть-чуть обладает искрой , чтобы из нее разгорелось пламя. И для этого нужно самому богу спуститься на землю и стать человеком, чтобы своим примером показать сияние духа, и путь из тьмы к свету. Пройти все ступени эволюции и выйти на уровень творца.

И загорелась Заряна идеей просветить людей и научить их светить своим духом. Пуще прежнего стала она смотреть на землю и на людей, выискивая тех, у кого есть искра. И нашла она таких людей, которые жили на земле между реками Висла и Днестр и называли себя славянами. И решилась Заряна сойти на землю, приняв, человеческий облик и пройти вместе с людьми путь эволюции духа от тьмы к свету.

Едва ступив на землю, богиня тут же рассыпалась на мельчайшие огоньки, которые разлетелись над Древней Русью. И в каждый дом, где должна была родиться девочка, влетело по частичке богини. И стали на Руси рождаться яркие дети. У девочек, которые несли в себе божественный свет, волосы отливались цветом утренней зари, а губы были алого цвета. Вскоре таких девочек стали называть Аленами, так как заметили, что семью, у которой рождалось такое дитя посещало благословение. В семье царил мир да лад, да процветание.

Миновали эпохи, связь между небом и землей была прервана, да и боги ушли. Но имя осталось. Как и осталась сила, которую богиня вложила в это имя, которая на время замерла в ожидании должного часа.

*****
Я проснулась, и лежала не открывая глаз. Проматывая в очередной раз сон в голове, я подумала, что за странный сон. Хотя почему странный, что-то же он должен мне сказать. Что-то произошло и для чего-то. Стоп! А почему в голове тяжесть и очень сильно болит спина, и почему я сплю на спине и не чувствую давление живота? И я явно не в кровати.

Открыв глаза, я обнаружила себя в больничной палате. Боже, я же вчера стала мамой лапочки дочки.

- Сичковская, принимайте свою девочку, - в палату вошла медсестра, неся в руках заветный сверток. -Имя уже придумали?

- Да, Алена Федоровна. -ответила я, и слезы навернулись на мои глаза.

- Молодцы, подготовились. Ну держи свою Алену, знакомься, - сказала медсестра и вышла из палаты.

А я держала дочку на руках а в голове снова всплыло видение из сна. Я рассматривала русые с рыжиной волосы, аккуратный носик, который так сладко сопел, и алые губки бантиком.

- Привет, чародейка! -Сказала я. - Так вот кто ты такая, Алена Федоровна, наше благословение и свет. Наша звездочка, и наше солнце. Добро пожаловать в нашу семью.
И тут моя девочка открыла один глаз, посмотрела на меня и улыбнулась, словно хотела сказать, "а ты догадливая".