Письмо сыну

Людмила Сичковская
 Мой маленький сын, когда ты родился, и я первый раз взяла тебя на руки, я осознала, что мир никогда не будет прежним. Я словно разлетелась на мелкие кусочки, а когда собралась обратно, я стала совершенно другим человеком. Я стала мамой. Я ощутила, как в меня вливается огромная волна всепоглощающей и трансформирующей любви, неведанной до сих пор. Я словно растворилась в свете. Свете, исходящем от тебя.

 Мой маленький сын, когда ты родился, я осознала, какая огромная ответственность легла на мои плечи. Когда я увидела твои хрупкие ручки и маленькие ножки, я поняла, что мне придется огромная сила воли побороть  свой страх навредить тебе, взять на руки твое хрупкое тельце и вынести на руках в этот огромнейший и многогранный мир.

 Мой маленький сын, когда я впервые посмотрела в твои глаза, я поняла, что передо мной новая личность, новый человек, не похожий ни на кого на всем белом свете. И я пообещала себе, что я буду всеми силами помогать тебе сохранить твою уникальность, помочь тебе раскрыть свою природу и отпустить, когда придет время.
Мой маленький сын, когда мы приехали домой, я поняла, что мой прежний мир трещит по швам, и мне нужно создавать новый. Ты подарил мне новую жизнь, полную новых впечатлений и эмоций. Спасибо тебе за этот подарок.

 Мой маленький сын, ты стал для меня величайшим учителем безусловной Любви.  Любить тебя, когда ты смеешься и когда ты плачешь, любить тебя, когда ты капризничаешь или требуешь внимания, а я устала. И я учусь, учусь любить тебя, себя, других людей, мир.

 Мой маленький сын, ты такая кроха, но посмотри, сколько ты уже сделал для этого мира! Ты сделал счастливыми, по крайней мере, двоих людей – твоих маму и папу. И когда я ощущаю твои ручки на своей шее, я понимаю, что я под защитой твоего огромного сердца. Ведь только такое сердце может доверять безраздельно другому, незнакомому человеку, пусть даже это и твоя мама.

 Я люблю тебя, мой маленький сын.