Непридуманные истории

Наталья Захарова 5
ГЛАВА 5
ПРОВОДНИК

- И она мне говорит : " С этого момента в твою жизнь начнут возвращаться мужчины, которых ты обидела." - доехав до работы я незамедлительно принялась пересказывать свой визит моей напарнице.

- Наташа, я стесняюсь тебе перебивать, но с той стороны магазина уже третий раз подходит мужчина и при взгляде на тебя качает головой. Очень приличный!

Развернувшись и увидев его я замерла с открытым ртом... Ведь прошло всего два часа после моего выхода от парапсихолога!Это был он, тот , кто остался в моей памяти , кто впечатлил меня своей искренностью и вниманием ко мне пять лет назад - Андрей ( имя изменено), мужчина , которого я обидела так, что достаточно было двух часов, чтобы пятилетней давности история всплыла так быстро.

****

Пять лет назад я работала в магазине мужской элитной одежды и как - то зашел к нам молодой человек с желанием выбрать себе новый костюм , сорочку и галстук.
Я всегда была продавцом от Бога и влюблять людей в то, что мне нравится - мой неизменный талант.

- Что бы Вы хотели ?
- Классику.
- Классика - это так скучно. Я Вам сейчас такой вариант подберу, Вы в него влюбитесь.

С этими словами я закрыла дверь примерочной , оставив его , уже влюбленного в меня)
Как рассказывал мне Андрей позже : " Твоя настоящесть, твоя естественность сразила меня! Я привык к фальшивым женщинам, а тут такая непосредственность!!! Когда ты закрыла дверь примерочной меня закачало от твоей харизмы, от той энергии, которая била через край , а ты сияла, сразив меня наповал..."

Мой друг стал ухаживать за мной и его звонки были настолько частыми, что столько внимание даже утомляло меня. Но... это не было основной причиной моего ухода от этих, казалось бы отношений моей мечты, тем , что уже тогда могло вытащить меня из той реальности, в которой я застряла. Его уровень дохода был вразы больше моего - моя зарплата достигала 10 000 в месяц, его - 400 000 .Уже тогда он закончил учебу в MBA и был очень умным и эрудированным мужчиной, в отличии от моих избранников на тот момент.
Я могла решить все свои проблемы, отдавшись этому учителю, пришедшему в мою жизнь. Но... я была больна моим мужем, с которым развелась месяц назад, ошибочно надеясь, что мой развод излечит эту зависимость , похожую на наркотическую ломку.
Встретила я его в 16 лет и сразу, как то вдруг , мгновенно, я поняла, что это он.Тот , кто будет выворачивать наизнанку, заставляя страдать и проживать невыносимую боль 12 лет. Тот, к кому я буду ездить по зонам с сумками передач, выстаивать очереди в тюрьме на свидания,тот , зависимость к которому пройдет, когда мне будет 28, и больше ни одни мускул не дрогнет при воспоминании о нем только в 34. Мужчина, за которого я вышла замуж в 19 лет. Когда мне было 18 - его посадили. И целый год я добивалась разрешения выйти замуж в местах не столь отдаленных. К чему и пришла успешно в свои 19 ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

#непридуманныеистории,#натальязахарова,#безфильтров,#проводник