Моя Сумеречная сага. Alice

Мария Камырина
Дождь барабанил по крыше. Я не могла уснуть. Тогда я потянулась к полке с книгами, над моей кроватью в комнате под крышей дома, и взяла «Сказки леса». Давно собиралась прочесть, но сегодня, видимо, подходящая ночь для именно этих «страшилок». Ведь я не боюсь темноты. Я раскрыла книгу. На первой странице был рисунок с изображением огромного волка, а рядом девушка. Перелистнув страницу, я приступила к чтению.

«В тёмном лесу, куда не следует ходить людям, тем более, в одиночку оживают страшные сказки, тут всё иначе, и каждый куст может быть совсем не кустом. Нани забрела в эту ночь в эти дебри вынужденно. Она хотела спрятаться. Этот путь, казался, безопаснее того, что её пугало сейчас. Мачеха преследовала её, пытаясь убить. Она — настоящий монстр, на зависть любым сказкам. Так Нани свернула с загородной дороги, на которой оказалась, убегая от опасности, и затерялась среди ветвей тёмного леса. Она прислушивалась и, с облегчением, поняла, что несколько минут, как она находится в лесу, шагов вслед не слышно. Может, её мачеха ведьма, поэтому не в силах переступить черту леса, по легенде ведьмам тут не место. Отдышавшись, Нани упала в изнеможении на траву и, подняв голову вверх, увидела над собой в небе огромную полную луну. Она сияла ярко, и облачка проплывали над лесом. Вдруг Нани услышала в зарослях тяжёлое дыхание, похожее на тихий звериный рык. Тут она, впервые, осознала, где находится и вспомнила всё леденящие кровь истории об этом месте. Она должна была бежать, но застыла на месте, когда перед ней возник невероятных размеров серый волк. Нани закричала. И потеряла сознание. Очнулась она в избушке, а рядом с ней на дубовой кровати сидел прекрасный юноша и улыбался, видя, что девушка проснулась после пережитого испуга».

Всю ночь мне снились кошмары. И тогда впервые мне приснился стих. Отчётливо ясно. Я записала его, проснувшись, заметив, что книжка раскрыта и не дочитана, видимо. Но сейчас мне не хотелось, неосознанно чувствуя, что не время, к ней возвращаться. Я вернула том на полку. Записала в альбом, где рисовала обычно, стих. Это было необычно.
С той ночи начались и первые видения.



фото из интернета


P. S. продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/26/1012