Улетают самолёты

Александр Измайлов Митрофанович
Улетают самолёты,
В них летят куда- то люди.
Очень не люблю полёты,
Да не уж то кто их любит.
Я люблю гулять по травке
Босиком под небом синим.
Суету, толпу и давку
Не люблю. Люблю Россию.
Улетают самолёты
Далеко в края чужие.
Пусть живёт другой там кто- то!
Ну, а я живу в России.
Соловья с кукушкой слушать
Буду летом утром рано,
Буду есть лесные груши-
Не растут у нас бананы.
Буду мёрзнуть на морозе,
Я привык к морозу с детства.
И дровами из берёзы
Буду печь топить и греться.
Вот опять гудят турбины,.
Если б вы меня спросили:
-Хочешь жить ты на чужбине?
Нет. Мне хорошо в России.
Буду осенью птиц стаи
Провожать на юг с печалью,
Снег весной, когда растает,
Снова стаи те встречать мне.
По ручьям шальным  весенним
В сапогах бродить я стану.
Понесёт ручей осенний,
Ржавый  лист до океана.
Там чужие обитают-
Мне они совсем не рады,
Самолёты улетают,
Ну, а мне туда не надо.