Рассказы в кофейне. Письмо 7

Виктория Лемберг
Одиночество способно свети с ума. Ты говорила, что это тяжело, когда сидишь один в комнате и все, что можешь услышать, - это тишину и шорохи соседей за стеной, а еще как кричат мысли:
«Ты одинока, у тебя никого нет, ты просто никто, ты только думаешь о себе что-то хорошее, на самом деле ты – пустое место».
И если не разговаривать с собой вслух, то начинаешь верить этому голосу, а он так и хочет тебя уничтожить.

В такие моменты ты выбегала на улицу: рев ветра, сигналы машин в пробке, суматоха в толпе людей, и вроде бы становилось легче. Но вдруг красный светофор останавливает движение и снова тишина, и в ту же секунду гордо начинает петь тот гнусный голос: «Попалась! Тебе не убежать от меня. Я же внутри, куда ты бежишь? Мне смешно, до чего же ты глупа».

- С вами все в порядке? – самое бессмысленное, что я мог спросить, когда ты застыла посреди пешеходного перехода и посмотрела на меня безжизненным взглядом. Я сразу узнал тебя – писатель из моего бара, что сама открыла мне свою душу.
Мне не нужно было слов, чтобы понять: ты в пропасти, ты в полете в эту бездну, и тебя срочно нужно ловить. Помнишь, как я закрыл твои уши своими ладонями и поцеловал тебя в глаза. Из них полились слезы, и, девочка, это я пытался забрать хоть немного твоей боли с этими слезами.

С той самой минуты ты в моих крепких руках, тебе не нужно больше бояться за себя, отныне ты не будешь страдать (от одиночества уж точно). Я знаю много смешных историй и уморительных шуток, у меня много книг (умных и не очень), музыкальных пластинок: они заполнят пространство внутри тебя, и ты сможешь танцевать под них. А еще, утром тебя будет ждать завтрак на столе. Ты ведь говорила, что так было в школьные годы, и тебе не хватает этого теперь. А каждый вечер мы обязательно будем провожать твои любимые закаты.
Это все такие мелочи. Но как же они дороги тебе, родная. И как мне просто сделать тебя счастливой: варить тебе кофе, рассказывать смешные шутки и читать твои сочинения. 

Я решил тогда, что это и есть любовь.
Неужели я ошибался? ;