бесхозное пророчество 0-1-2

Караи Омфалос
Загорье
Россия
Санкт-Петербург
наши дни

Роман Кочнев шел на улицеющелю никому не мешал. шел он по одной из многочисленных питерских набережных.
 - Приветствую тебя, мой юный друг,- голос мужчины заставил парня остновиться,
- Как поживаешь?
- Сдается мне .мы с вами незнакомы..
- О,разве.- мужчина задумался,- Ты уверен в этом,Роман Кочнев?
- Откуда? Откуда Вам мое имя известно?
- Мне известно много больше того.что ты думаешь,парень,-улыбнулся мужчтна.Был он пожилой.но при этом имел он довольно высокий рост илысый. одет он был совсем не по нынешней моде и не по погоде. на нем  былалишь набедренная повязка и перевезь через печо.
-Вот как? И откуда?
- оттуда,- мужчина усмехнулся
- Да кто же Вы такой?
-Я-то? У меня несколько имен, парень,но ,для простоты.называй меня  Господин Обеих Земель
- Куда все люди подевались?
- смертные? О,интересный вопрос.дитя,- Владыка Обеих земель  усмехнулся снова,-Думаю.они все здесь..
- Но я их не вижу..
- Да ,и они ,к слову,тоже...
- Как это?
- Мы находимся в Петербурге,но не Петербурге Смертных,а в столице Русского Сепата
- Где? русского чего?
- Русского Сепата.-ответил мужина
- Господин  Джеф- ра,- голос прозвучал слева,- Вы все же привели к нам этого мага?
- Я полагаю.что Сроки приближаются, владыка Джахути-хотеп,-ответил мужчина.Джахути-хотеп выглядел сравниельно молодо и одет он был иначе..
 - Джахути-хотеп?- Рома удивленно поглядел на мужчину,- Вы? Но этого быть не может? я чтов книгу попал?
 Я читал о вас где-то?
- Книги иногда оживают.Роман Кочнев,-улыбнулся джахути-хотеп
- но такого не бывает..
- Бывает все,мой друг.- Джахути-Хотеп улыбнулся.-Сеттим просил тебя забрать

Время настало и Срок Наступил
Час Черного Ветра для всех вновь проибл
Грозного морока время пришло
Лорд Квалнгар восстает на добро
Все убоятся Теней и врагов
Но совершится возмедие Богов

Светоч Алариса тени Судил
Светоч Алариса рать созиждил

Грозная армия снова в бою
Прекрасноликая с нами в строю
Медведя отряды.и рать Кабана
И воинство Ястреба с нею всегда

Судья Шангерена Готовит походит
Лорда Правогласный и там же и тут
Грозен Рукоювысок Булавой
лорд Шангерена Великий герой
Столп Благочестья.целитель Людей
Облика Хепри велик чародей

Светоч Алариса силен рукой
Беловолосых призвал за собой
Князья из Кирсайда восстали на тьму
И первый из них юный Драко скажу

Падет квалангр,как бывало не раз
Алина ло Сайди явится на Вас
Алина ло Сайцди-погибель Тенй
Сам Светоч Алариса
Следом за ней

Воителя Храброго стягт блестят
Сепата  Великого рати стот
Сеттим Петербургский восстал против Тьмы
Сеттима отряды к Вам в помощь пришли

Светоч Алриса Славен рукой
шаклов из Азры призвал он на бой
Погибнет весь морок
Падет Квангар
Могучий Фейсал гибель тени твоит
Могучий Фейсал  слово здесь возгласит

Витого отряды и рать от чтеца
Под общей комндой явились тогда
Главою тех армий  влдыка младой
Носитель Сил Мону могучий герой

- Ох.ну и пророрчетво,давно уже не слыхал такого.. Но тут ни кдиного слова про меня нет..
 - О.и верно.- джахути-Хотеп улыбнулся.- как же мы об этом не подумали..
 И тут случилось совсем уж невероятное6 мужчина преобразился, превратившись в огромного  птицеголового человека
 - Ну здравствуйРоман Кочнев, сказал он,-Значитхояешь узнать скурыьую  часть моего пророчества?
- А она есть?
- Есть,а куда бы ей деться
- Ну не знаю
- Вот и я не знаю,- птицеголовый усмехнулся.- Слушай.что ли ,дитя..

Вземлях дикого Загорья
Был рожден ты средь людей,
Но наследник Царской Крови
Слову нашему поверь
Средь девятирицы грозно
будешь славен ты,герой,
Ты -прремникАментхета-
Крови истинной дитя
Двенадцатого дома наследник молой
двенадцатого дома наследник всеблагой.

Рома Кочнев  совсем не мог ожидать подобного поовора дела,но ..
- Погодите.а кто такой царь аменезет? Ичто за Двенадцатый дом?
-О ,хм.дожили,фараонов Египта наизусть не помнят. Стыд какой...
- Ну так я же не египтолог..
- слабое оправдане,парень,- Джахути=хотеп недовольно взглянул на своего сорбеседника,-очень слабое оправдание избрал ты для себя