Охота пуще неволи

Семен Кревский
В МОЛОДОСТИ,когда в России дергали за струны 25000 виа в Италии их было 75000.Я тоже мечтал откусить кусочек славы и пришел в бар одной гостиницы с предложением своих услуг.У меня уже был опыт создания групп Поющие сосиски,Поющие без трусов,Вершина пропасти...Одни ансамбли существовали на турбазах сутки,другие месяц или же полгода.
Я пришел в бар при ресторане и предложил программу с куклами.
Бармен сказал что я ему понравился и поэтому за выступления я ему не буду платить.Я думал что он будет мне платить и поэтому отказался.
В другом месте мне предложили отдавать половину заработанного.Но я не знал как заработать.
Я решил что на исторической родине у меня дела пойдут успешнее.В ресторане я с директором и хозяином стал обсуждать выступление моих кукол.Они одобрили проект и взяв листок бумаги стали подводить баланс.
НАЙТИ ПУБЛИКУ И ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ЕЕ-20000.СДЕЛАТЬ ТЕБЕ РЕКЛАМУ 60 000.МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 20000.
-Принеси 100000 и мы разрешим тебе выступать на нашем подиуме.
Я отказался.
И все же был случай, когда мои песни и деньги встретились.
Моя бывшая жена позвонила мне и выразила желание послушать мои последние песенки.Я спел пару песен.Они ей очень понравились.
Через некоторое время она мне позвонила и сообщила,что я ей должен заплатить за то что пел песни.Оказывается телефонная компания прислала ей счет за тот звонок и теперь ей нечем помочь  подругам,которые получают нищенскую пенсию.А счет ее пуст по той причине, что она отдала соседям наркоманам сначала 85000 на лечение и операцию их матери,а потом 100000 на похороны и поминки.После выяснилось,что мать наркоманов жива-здорова а на эти деньги соседи накупили наркоту.И вот теперь моя задача пополнить ее счет в банке.Мне стало жалко ее подруг и я переслал ей деньги.