МЧС предупредило...

Евгений Александрович Кузьменков
Новости смотрел я.
Поперёк и вдоль.
К берегам России.
Подплывал король.

Симпатичный внешне.
Рыбий, пусть, такой.
Путь держал неспешно.
Сельдяной король.

Говорили что-то,
что его у нас.
Видели всего-то.
Только один раз.

Тут звонок раздался.
СМС пришло.
Буря надвигалась.
Я, закрыл окно.

МЧС прислало.
Всем уведомление.
С четверга на пятницу,
будет усиление...

Ветер, дождь с грозою,
бушевали ночью.
Утром я проснулся,
видно-то не очень.

За окошком ливень.
Ветер не стихал.
Я, почистил бивни,
путь мне предстоял,
до госучреждения.
-За окошком ливень.
Ветра усиление.

Выплыл рано утром.
И, приплыл к обеду.
Весь промок до нитки.
И, покушать нету.

Только бутерброды.
И, холодный чай.
За окном погода,
что, погибший рай.

Целый день такое.
Будет продолжаться.
Пятница сегодня.
Я, приплыл домой.
Мокрый и голодный,
и чуть-чуть уставший.
К берегу родному.
Да я, и не король.