Под покровом ночи тёмной

Лидия Шевчук
«Я тебя похоронила поздно ночью за рекою
Месяц плакал и смеялся, обезумевший от горя
Положила тебя в землю, проводила долгим взглядом
Нарвала тебе рябины и легла послушно рядом
Спать
Утром прилетели чайки, съели все твои ресницы
Я кидала в них камнями, отвратительные птицы
Не кричите, умоляю, мне от ваших криков душно
Я вам вырву своё сердце, мне оно уже не нужно».
                Земфира «Похоронила»




Под покровом ночи тёмной
Мужика похоронила
В месте тихом и укромном
И рябиною укрыла.

Подзаправилась горилкой,
Возвращаться было поздно.
Рядом спать легла с могилкой,
В неудобной, правда, позе.

Утром стало мне тревожно,
Поклевали все ресницы
У покойника… как можно!
Отвратительные птицы!

Задалась тогда вопросом:
Вообще могилку рыла?..
Затянулась папиросой,
Что вчера не докурила…

Вижу – мой мужик рыбачит
С лодки, прямо на излуке
И рукою мне маячит…
Тьфу-тьфу-тьфу! Мой сон не в руку!