Так странно слышать век звучанье

Лидия Шевчук
"Потише звук прикрытых век.
Немая дрожь. Потушен свет.
И сердца стук чуть слышен. Я
Сегодня призываю дождь -
И слёзы на моих щеках
Горячим ливнем, как луна.
Сегодня я опять один и ты одна.
Никогда я не пойму...
Ну почему
Так нерешительно печаль смакует боль?
Пусть лучше сердце пополам,
чем никогда не быть с тобой!
Меня измучила пленительная, вязкая тоска
Холодным светом у виска
Опять луна, как ты, одна".
                Дима Билан - «Тоска»



Так странно слышать век звучанье,
Прикрыты вроде… или  нет?..
Ещё сердечные страданья
Рисуют милый силуэт.

А тут луна горячим ливнем
Бьёт по щекам, и слёз поток…
Тоскливо стало и обидно!
И тут я как бы занемог.

Смакую боль с печалью вместе,
Но не решительно, а так…
Луна в далёком поднебесье,
Блистает, ведьма, как пятак.

Она как дулом пистолета
Грозит и светом бьёт в висок,
Почти до самого рассвета
Вертелся и заснуть не мог…