Утро в ошейнике

Молчаливые Карлики
Странная идея пришла мне сегодня в голову с утра. Видимо распарившись спроснья от жары, которую устроил мне излишне выкрученный в плюс обогреватель, я проснулся с слегка затуманенным внутренним взором, и первое о чем я подумал, это турка на плите,  наполовину заполненная превосходнейшим эспрессо, которое я вчера так и не допил. А пью кофе я русскими размерами, миллитров по триста крепенького, со сливками и сахаром.

Слегка взбодрившись вчерашним кофейком, я спросил себя:

-  Чего же ты хочешь сегодня, любимый.

Именно так, любимый, поскольку я, в последнее время, в силу определенных жизненных обстоятельств, чувствую себя  прекрасным и невесомым, словно новорожденное божество.

Нельзя сказать что ответ на этот вопрос был найден мгновенно. После минуты перебора нескольких вариантов, я нашел их пресными и опостылевшими, после чего меня как будто бы осенило.

Мне вдруг захотелось выгулять в ошейнике, совершенно голую, симпатичную, стройненькую девушку, с большой грудью. Разумеется девушка должна ходить только на четвереньках и вставать на задние лапки лишь по моему приказанию. При этом ее киска должна быть гладко выбрита, и вид иметь розовенький без отвисших половых губ. Область вокруг ануса, так же как и ее врата жизни,  представлялась мне начисто  лишенной какой либо растительности, ибо задняя часть девушки будет представлена моему взору более всего, а мои эстетические притязания строжайшим образом должны соблюдаться.

При этом никакого принуждения к девушке быть не должно, только добровольное согласие на выгул, ибо я сторонник взаимности во всем, а особенно в вопросах межполовых отношений.

Мне хотелось бы чтобы это было раннее, теплое, летнее утро, не далеко от гулкого леса, потому что время от времени я давал бы команду девушке:

- Голос!

После чего моя чика заливалась бы раскатистым низким лаем, а лес отвечал бы ей отчетливым бархатным эхом:

- Гав! Гав!

Однако в реальности, вероятность найти такую  девушку, стремиться к нолю, если не говорить о проститутках. А проститутки наверняка запросят за такой изыск минимум тысяч пять кровно заработанных рублей, что для меня многовато за сиюминутное, мимолетное  развлечение.

А посему, стряхнув оное наваждение, я отправился варить себе еще одну порцию кофе.