Послание Lisa Swan

Вал Белин
Дорогая Лиса Сван!!! Я хочу тебе кое-что написать - Мы уже много лет с тобой общаемся, беседуем и питаем к друг другу привязянность, лёгкую, непринуждённую (надеюсь взаимно) Мы никогда не переходим грань и не входим в зону банальных отношений и это замечательно!! Ты редкая и даже наиредчайшая женщина с которой легко и весело быть в жизни, хотя ты совсем не легкомысленна а наоборот сосредоточена и углублена, но это не мешает тебе быть открытой для всех и я с тобой полностью согласен в свете наших жизненных потерь - да - незаменимые люди есть и ты одна из них!!! Не видя тебя годами я постоянно ощущаю тебя в своём сердце и поэтому мою новую работу я посвящаю Тебе!!! Я вспоминал о первой любви и она у меня была и осталась неприкосновена, потому что это была не страсть испепеляющая а глубинное небесное чувство любить и быть любимым (ой) Я искал её фото и не нашёл, но мой взгляд остановился на твоей достаточно редкой, сделанной мною фотографии.С неё на меня смотрит та моя любовь и так умеешь смотреть только ты, влюбляя в себя всё окружающее пространство. И твой голос и вся ты соткана из редкого типа счастья которое даётся только раз в жизни и навсегда... Ты никогда не принадлежала никому и остаёшься Королевой всегда и для тебя пусть прозвучит посвящённая тебе Боссанова, хотя мы никогда с тобой не были в Яундубулты - у нас есть ещё Шанс!!!