Шеф-повар передаёт рассказ хирурга

Чим Самоварр
Иногда заходит ко мне в ресторан знакомый хирург. Он мне знакомый не просто так: он у меня однажды кое-что лишнее вырезал и сделал это хорошо. Я это помню и угощаю его всегда по-царски, денег при этом не беру, тем более что он иногда ещё и расскажет что-нибудь интересное. В этот раз было совсем интересно: анекдот с продолжением.

Водитель не справился с управлением и врезался в столб. Сидит неподвижно, с остекленевшими глазами. Подходит к нему гаишник и говорит: - Вот видишь, какой ты молодец: пристегнулся и сидишь в машине, а твоя подружка не пристегнулась и теперь вон на дороге с членом в зубах валяется...

Суровый анекдот, но я не сразу понял весь трагизм происшедшего и начал было улыбаться, а когда понял - было не до смеха, и я с надеждой посмотрел на хирурга. Он улыбнулся и продолжал: - Это старый анекдот, но тут я случайно стал свидетелем как раз такого случая, и у меня случайно в багажнике оказался ледничок с пивом. Я сумел разжать её челюсти, гаишник помог мне перетащить гражданина в мою машину, а сам стал звонить в больницу предупредить, что мы едем.

- Ну и... - спросил я с нетерпением. - Пришил, - ответил он с улыбкой и кивком головы.
- Ну и... - спросил я опять. - Будет работать, - ответил он и похлопал меня по плечу, видя моё искреннее волнение.
- А как она? - спросил я осторожно. Он ответил: - Там дело посерьёзней, но жить будет. Я с ней сегодня разговаривал, посоветовал ей сменить специальность.
Я понимающе кивнул.