Разрушитель стереотипов

Святослав Акулинский
Помните фильм "Осенний марафон"? Ну то есть его основную интригу? Мечущийся между двумя женщинами мужик и его несчастная, долго и безнадёжно ожидающая своего счастья любовница. Ситуация стандартная и почти никогда не имеющая окончательного решения. По крайней мере, для двух влюблённых - законная жена практически всегда побеждает.

Я принимал участие в двух сюжетах по этой теме. И в обоих сумел разрушить стандарт ситуации. В каждом - по разному. Просто роли и задачи мои тоже были очень непохожими в обоих этих случаях.

1. Помоги тому, кого любишь...

С Тамарой мы познакомились на вечернем отделении биофака ЛГУ. Учиться мне было в лом, дневное отделение я уже бросил, а на вечернее меня засунула предыдущая любимая, которая потом коварно вышла замуж за моего друга. Увы, этот стереотип я разрушить не посилил...

Работал я тогда в питерском Ботаническом Саду, в оранжереях. Идеальное место для соблазнения городских девчонок - проверено многими поколениями садоводов. Томка тоже не стала исключением. Правда, как почти всегда и почти со всеми в моей молодости, у нас с ней ничего не было, кроме яркой, романтической, но очень короткой любви. Которая для меня закончилась ничем, а вот ей очень даже на пользу пошла.

Дело в том, что у неё уже много лет был любовник. Женатый преподаватель из техникума, в котором она училась до поступления в ЛГУ. На момент нашего знакомства нам с ней было по 23 года, он - на десять лет старше. Для меня тогдашнего - жутко старый козёл, вдобавок ещё и с язвой желудка. Этот хитрый педофил умудрился дотерпеть до томкиного восемнадцатилетия, и только потом вступил с ней в интимные отношения. Кстати, её любимым фильмом как раз "Осенний марафон" был, что и понятно.

А у нас тогда начался медовый месяц. Ночами мы болтали по телефону, а дни проводили вместе в Сосновском лесопарке или у меня в оранжерее. Она заходила ко мне домой, я часто вместе с ней заходил к её тётке, которая жила недалеко от меня. Нам было очень хорошо вместе, но у нас ничего такого не было. Да, носил на руках, целовал коленки, но больше никакого интима, даже поцелуев страстных не было. Я всегда был послушным и умел ждать. И как потом оказалось, вполне мог и дождаться, если бы не моя жгучая, хотя и вполне понятная, ревность.

Всё кончилось быстро и глупо. Она в очередной раз после месячного перерыва переспала со своим любимым педофилом, и этого я, будучи на своём голодном сексуальном пайке, уже не выдержал. Может, зря, а может - и нет. Но наш медовый месяц имел своё неожиданное продолжение.

Через некоторое время мы встретились с Томкой последний раз. Она была счастливой и беременной. Её старый хрен, напуганный нашим медовым месяцем не на шутку, развёлся со своей не менее жутко старой женой, и таки женился на своей давней и верной любовнице, которая, кстати, так ему ни разу и не изменила в плотском смысле этого слова. Ну и ладно, зато я - просто волшебник, мне даже учиться не надо...

2. Помоги себе и тому, кого любишь...

Прошло пятнадцать лет. Теперь уже я был давно и не очень счастливо женат - гормональные ошибки молодости редко кого минуют. Ничего плохого не скажу о своей жене, оба просто лоханулись в своё время от долгого воздержания. На тот момент я был классическим воскресным папой для своей восьмилетней дочки, вместе с её матерью мы уже почти девять лет не жили. Но отношения поддерживали, по известной формуле: "Вместе - тесно, поврозь - скучно". И понёс меня чёрт в Финляндию на заработки - на сбор лесных грибов и ягод.

Там я и познакомился с Мариной. На сей раз месяца у меня не было - всего три дня. "Три счастливых дня было у меня" - долго я потом вспоминал эту песню. Ведь нам было так хорошо вдвоём. Мы облазили все окрестные леса, скалы и болота, в которых ничего не выросло по случаю долгой засухи. С раннего утра до позднего вечера мы были вместе, рассказывая друг другу о своей жизни. Мне казалось, что после долгих лет одинокой жизни я наконец-то оказался у себя дома, в кругу семьи.

Потом наш работодатель отправил всех домой - собирать в лесу было нечего. Для меня это было очень горько. Ведь у меня отнимали мою только что найденную половинку. У неё тоже был гражданский муж, который на тот момент её вроде устраивал и сильно помог ей в своё время поднимать двоих детей. Поэтому, расставаясь, я просто попросил Марину дать мне знать, если вдруг её семейное положение изменится. И через полтора с лишним года мечтаний и ожиданий я своё получил.

Но теперь уже у меня была законная жена, которая не хотела по каким-то своим причинам развестись со мной. Спасибо Марине, что поверила мне и поехала со мной в Беларусь, где находилась при мне в качестве гражданской жены девять лет. Тяжело ей было, но она ждала и надеялась, и я её не обманул. Ну просто не было у нас времени на всю эту тягомотину с разводом в то время. Всё правильно мы сделали. Зато потом, когда стал я гражданином Беларуси, и весь мир оказался у меня в кармане, как и у всех граждан этой волшебной страны, легко и не очень дорого развёлся я с первой женой, не выезжая за пределы своего района.

Совсем скоро уже вторая годовщина нашей с Мариной свадьбы. Кстати, греха педофилии на мне нет - моя любимая старше меня. Спасибо ей за то, что рискнула, за то, что так долго ждала, что не дала мне ни разу повода усомниться в правильности моего выбора. И я сделал то, что обещал, чего и сам хотел, для себя и для неё сделал. А если история эта в чём-то получилась жестокая и безнравственная - ну так какой сказочник, такая и сказка...

06. 08. 2019