Кого мы выбираем?

Арина Караева
Австралийские исследователи выяснили, что современные женщины в их стране опасаются слишком умных мужчин, которые вызывают в них ощущение беззащитности перед интеллектом. Не выбирают и слишком красивых. А доброта и порядочность кажется им инфантильностью и отсутствием амбиций.

Россиянки, наоборот, умных мужчин не боятся, а предпочитают. Судя по опросам «Левада-центра» в 2018 году, главными качествами настоящего мужчины они считают ум (51%) и умение хорошо зарабатывать (42%), на третьем месте — порядочность (37%). Странно, что порядочность на третьем месте, я бы поставила это качество на первое место.
В свою очередь для российских мужчин главным в избранницах являются хозяйственность (46%), заботливость (32%) и привлекательная внешность (31%). Только 25% выбрали бы себе умную даму. Тут, видимо, как в случае с австралийками, которые боятся умных мужчин - чужой интеллект раздражает. И только 4% мужчин предпочли бы женщину, которая хорошо зарабатывает. Зависть-матушка стала бы мучить?
Также эксперты отметили снижение популярности морально-нравственных качеств у населения. Опрос проводился в 52 регионах.

Я лично ценю в мужчине порядочность, верность, мужество, интеллект. Он может быть агрессивным, например, защищая свои принципы или свой народ. Но не по отношению ко мне. Красивые мужчины вызывают и у меня настороженность, поскольку я априори считаю их блудниками. Думаю, что красавца легко лишиться в любой момент. Но важно, чтобы внешность была относительно симпатичной. У каждой из нас свои вкусы на этот счёт.
Высокий заработок партнёра меня не интересует, но он должен обеспечивать себя, а не собирать бутылки в парке или жить в долг. Ещё он должен любить природу, как и я.
Религиозность - важный фактор, но не определяющий. Ведь можно впоследствии привести любимого человека к Богу.

А какие качества вы цените у представителей противоположного пола?