Школьный мел. Текст песни

Вадим Сыван
                ШКОЛЬНЫЙ МЕЛ

Отъезжает электричка на Москву,
Увозя его к столичному вокзалу.
Ну а я стою, как дурочка, реву:
Был ведь рядом, а уже – как ни бывало!..

Уезжает он в далёкую Сибирь
Из уютного родного Подмосковья.
Уезжает от моей большой любви
За какой-то там романтикой и новью.

            Электричку скоро встретит Москва…
            Закричать бы!.. Только голос вдруг сел.
            Лишь безмолвно вслед шепчу я слова,
            Да в отчаяньи крошу школьный мел.

Променял он непонятный стройотряд
На реальные возвышенные чувства.
И гитару прихватил с собою бард –
Будет девок ублажать своим искусством!..

Для меня пока что песен он не пел –
Не вхожу ещё я в круг его знакомых.
Он – студент, а я лишь – школьница!.. И мел
Раскрошился от досады на платформу…

            Электричку скоро встретит Москва…
            Закричать бы!.. Только голос вдруг сел.
            Лишь безмолвно вслед шепчу я слова,
            Да в отчаяньи крошу школьный мел.

                08.08.2019 г.