Скорость

Руслан Паил
И только теперь я понял, о чем писал Томпсон. На этот раз, это касается не каких то там щенячих нежностей, речь идет о серьезных вещах, о гонке со смертью, адреналином и наплевательским отношением к собственной смертности. Сегодня я впервые прокатился на мопеде, а за рулем был совсем неопытный водитель с четырехмесячным стажем вождения, и вмятиной спереи мопеда за 500 долларов.
-Очкуешь? - услышал я сквозь шлем.
-Да нет, - ответил я, - больше волнует, что какой то мудак справа или слева вылететь может.
В этом была правда. Несмотря на то, что с периодичностью в пятнадцать секунд я прокручивал сценарий, где мои потные ладошки отсоединяются от места, где им нужно быть, и я лечу назад, со скрипом позвоночника, прямо под чьи-то колеса, я в общем то не боялся. Адреналин бил стабильной дозировкой, распространясь по крови, однако аварии по вине водителя я не рассматривал, меня напрягали неожиданные машины, которые не прочь въехать в малолеток со стороны, а может и с двух. Дикая скорость размазывает общую картину по бокам, адреналин превращает линию времени в отрезок, ветер дует в лицо и в уши, и с правильной музыкой, о боже, я уверен, это - незабываемый, и вполне регулярный, при желании, опыт. Особенно, если под жопой не Ямаха, а что то покруче, погромче и опаснее, вроде того самого "Борова".