Демон

Павел Кузнец
Удиви меня, Демон! Я уже видел много
С того дня, как переступил порог дома родного.
Бродил везде, плевал в лицо Судьбе!
Умирал от пули дважды и трижды висел на дыбе!
Я видел смерть братьев и ужас в их глазах,
Бывало, сам людей душил: синоним имени был - СТРАХ!
Фиаско и крах не мало раз претерпевал,
Ругался в голос на весь Мир, но руки не опускал...
Затем, все менялось, поднимался до небес.
Считал себя Богом, на самом деле был Бесом.
Противовесом злобы выступала моя Совесть,
Но, когда жгли поэтов, начинал писать повесть.
Был великим музыкантом, в то же время - бездарным!
Моя семья была нищей, хотя я сам был богатым.
За тысячу лет своей жизни я видел много.
Из семи Чудес Света - шесть были разрушены мною.
Но...время беспощадно и я скоро стану тленом.
А пока я не ушел, удиви меня, Демон!!!


* Демон от греческого Даймоний - внутренний голос, сама суть человека.