Как я хочу...

Алина Ермолаева 8
Как я хочу, чтобы ты снова запутался в моих волосах, ветер. Как желаю я утонуть в твоих синих морях, красивей которых нет для меня ничего в этом мире. Мы с тобой научились этой науке - любить друг друга свободными. Мы больше не ревнуем, как ненормальные, не дёргаем друг друга из-за каждого чужого взгляда брошенного в нашу сторону, смирившись с тем, что нравится противоположному полу мы будем, видимо, до глубокой старости. Мы уважаем пространство друг друга, уважаем стремление каждого из нас к одиночеству. И лишь изредка я скучаю по тем временам, когда от горячих ссор между нами, летели  такие искры, что можно было от нас прикурить. И если бы можно было загадать всего лишь одно желание, я не раздумывая бы попросила поставить на повтор свою жизнь с того самого дня, когда впервые я сказала тебе: «Привет».

«21 грамм меня»