Переделка

Эстебан Крокодилов
Этим утром в сквере не было людей. Был только я. В единственном числе я шёл по аллее, понуро шаркая сандалиями. Не сказать, чтоб мне было плохо. Не сказать, чтобы и хорошо. Было как-то… средненько.

Само же утро не предвещало ничего. Обычный вторник. Унылая аллея. Шарк-шарк.

Я доплёлся до конца дорожки, присел на лавку и сразу всё понял. Я влип. Нет, лавка не была окрашена. Глупости. И я не вступил «в партию», если кто подумал. Я влип, как бы наперёд. На будущее. Присев на лавку, я осознал, что очень скоро попаду в какую-то переделку. Из-за этого предчувствия тело моё сделалось ватным и ленивым. Встать с лавки я уже не мог. Такое безволие со мной случается, как правило, по утрам.

Вдруг с северной стороны задуло так сильно, что мне оторвало левую руку. Оторвало и бросило поодаль. От неожиданности я даже не почувствовал боли и не успел расстроиться. Чуть погодя, ветер подхватил бывшую мою конечность и, словно палку, понес её прочь из сквера.

- Ну-у-у-у, я-то правша!
- Зачем правше левая рука? Без надобности. Одной правой можно управиться. И кружку держать и все такое делать. Жаль, конечно, конечность. Ну да ладно.
 
Ветер сменил направление. Теперь он дул с юга. Я стал переживать за правую руку. Не случилось бы с ней чего… непоправимого.

Боковым зрением я заметил летящий в мою сторону предмет. Это была нога. В штанине и в туфле. Однако! Нога слёту втемяшилась мне в правый бок. Да так удачно, что  и осталась там, будто родная.

- Руку на ногу. А что? Нормальный обмен!
- Интересно, на трёх ногах я буду быстрее ходить и бегать?

Перед глазами почему-то запрыгал однорукий, но многоногий Шива. И прям, забавно!
 
Тр-п-п-пп-п… Спину прошила резкая боль. Правой рукой я нащупал чуть выше поясницы с десяток, въевшихся в кожу пулек. Вытащив одну, я с ужасом понял, что это чей-то зуб. Полная спина зубов. Не практично. Следом пришла мысль: а что взамен?

Взамен пошёл дождь. Я быстро промок. Не сказать, что мне было комфортно сидеть мокрым на лавке. Так себе… ощущение, если честно. Но ужас ситуации был в другом. С меня слезала кожа. Боли я не чувствовал совершенно, и от этого становилось ещё страшнее. Представилась змея, которая сбрасывает кожу. Фу! Через пару минут я уже отстранено наблюдал, как некогда моя оболочка уползала по мокрому асфальту неведомо куда.
 
Я старался не смотреть на себя. Что на себе таком можно увидеть? Сухожилия, мышечные волокна и прочие анатомические прелести. Нет уж. Буду смотреть перед собой, не так страшно. Хорошо хоть одежда не уползла вместе с кожей. Стыдно было бы… голым сидеть… в сквере… утром. 

Дождь закончился. Вышло солнце и пригрело. Запахло мясом. В сквер притащились две собаки. Одна обежала аллейку по кругу и улеглась в 5 метрах от моей лавки, перекрывая северный выход. Другая перекрыла южное направление.

Я наклонился за камнем, чтобы швырнуть его в собак. Когда же я поднял глаза, передо мной была уже стая голодных псов.

- Откуда они набежали!?
- Так быстро!

Камень выпал из рук. Я попытался встать с лавки и убежать, но был атакован справа. Собаки разорвали одежду и вгрызлись в мышцы руки. Слева набросились другие псы и стали отрывать куски мяса с туловища, ног, шеи. Я сравнил себя с куриной ножкой.

Через несколько минут всё было кончено. Сытые собаки медленно уходили из сквера. Мясом уже не пахло, а глодать кости на сытое брюхо как то не айс.

Я продолжал сидеть на лавке и старался не смотреть на себя. Что на себе таком можно увидеть? Сказать честно и смотреть перед собой мне тоже надоело. И сквер этот надоел. И вообще всё мне порядком поднадоело… 

- Пойду-ка я до дому!

Я встал с лавки и пошаркал прочь из сквера. Вчера одна астролог напророчила мне то ли переоценку, то ли переделку ценностей. Точную формулировку не вспомню, но кажись… началось!