Первый снег

Вероника Листопадова
Она любила наблюдать за постоянно меняющимся пейзажем за окном. Там некий чудесный художник писал разнообразные картины: то акварелью, то маслом, редко мелками, иногда графикой, будто специально для неё. Динамичные и живые. Весной, летом и осенью она любила распахнуть окно настежь, тогда картины насыщались ещё и запахами…
Этой зимой первый снег выпал аккурат на Старый новый год. Долгожданный. Он падал хлопьями. Целыми охапками снежной ваты, мгновенно окрашивая пейзаж в белый цвет и насыщая собою всё вокруг. Словно хотел побыстрее закутать соскучившийся по нему мир, навёрстывая упущенное. На душе становилось светлей и уютнее. Даже добрее.
Она сидела у окна, созерцая на глазах создаваемую дивную картину. Взгляд, в который раз скользнул по его окну в доме напротив. «Я не должна думать о нем», - машинально одёрнула она себя и чтобы заглушить предательские слёзы, резким движением открыла рамы. Порыв ветра, ворвавшийся вихрем внутрь, быстро остудил её. И теперь стало не понять – то ли это слёзы оставили мокрые следы на её лице, то ли снег.  «Ему бы понравилось…» - мечтательно заметила она. «А мне – нет!» - резко прервав поток грусти и тоски по нему, решительно закрыла окно.
Вновь стало тепло и красиво, а она очутилась в своём Мире… На плите закипал чайник. А может, это в камине потрескивали поленья? Нарисовать в своём воображении всё, что угодно, она могла без труда.
Зазвонил мобильный телефон, переливаясь голубой подсветкой с именем «Серёга».
- Привет, Серёга! Видел, какая красота на улице?
- Терпеть не могу эту дурацкую погоду! Ужасно сыро, зябко, метёт, порывы ветра противные.
- Почему? - возмутилась она, всё ещё находясь под впечатлением, - Красиво же! И ты будешь со мной спорить?
- Тебе там хорошо. Сидишь себе в тепле, а я 80% дня нахожусь на улице.
- Так ты в дом скорей иди.
- У меня ж хозяйство. Какое-никакое. Напоить, накормить надо, опять же - снег убрать, дров в конце-концов принести.
- Вот. Я поэтому и не хочу жить в деревне. Это ты всё время твердишь: свежий воздух, спокойно, красиво и всё такое. А на самом деле для тебя – это вынужденная мера, как и для меня, - уверенно сказала она, хотя одновременно в голове всё же крутилась упрямая мысль: «А ему бы понравилось! Ровно, как и мне, если бы я была с ним!» С тем – другим. Недосягаемым.
- Хорошо, - после задумчивого молчания произнёс Серёга, - Я согласен жить, где угодно… лишь бы с тобой.