я как-то спрашиваю

Елена Важенина
Знаешь что тебе – дружища, хоть 5 том анны карениной на мистику положили, что поезд деревянный был не поможет знаешь почему, потому что всегда считаешь.. секундочку ты видишь у меня на странице написано литература ну так и литература тебе ничего ничего, детективы да ты му-дак детективы это когда тебя вообще не видно на моей странице-не нокию не то что люди творят без образования (я химик пишу эзотерику об амёбах - классно!) а ты сидишь и придумываешь кто колбасу тут съел вместо тебя-потому что один ты и ешь что тебе один Достоесвкий ну только только раскольников –детективы блин ты пожарным лейка налейка асаламалейка знаешь почему потому что тебя ничем не удивишь ты народ такой которому все надо и хочешь. А как достать чтобы через литру так ты – чистым должен быть я каждый раз говорю это в своих текстах не на писанине твоей а в жизни ты слышишь вобла цфорап(о вобла знакомое слово- Ура!! Ура!! да). без одной литературы чтобы на толстом написать нокию-м.п.
Ты жить не умеешь а пишешь Я И СПРАШИВАЮ ТЫ НА ПЕНСИИ КАКАЯ КРАТКОСТЬ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ОДНО ТЫ СЧИТАЕШЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ А ИМЕЕТ ТЕБЯ ТЕБЯ ТРОНЬ ТЫ ВЫТЬ БУДЕШЬ МОЗЁЛ- ЗА ЛЮБОЙ ТЕКСТ ЧТО ТЫ РОДИЛСЯ СЛУШАЙ ЧТО ТЫ РОДИЛСЯ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ ПОВЕРЬ МНЕ, КРОМЕ ТЕБЯ ПОЭТОМУ ЧТОБЫ ТЫ НЕ ПИСАЛ КТО ТАМ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ ВЫШЕЛ ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЯ В АСТРАЛ- ЛЮБЫЕ Я ЕГИПТЯНИН ТАМ БРАТСКОЙ МОГИЛЫ-ЛЮЛЕЧКА ЛЮЛЕЧКА ТЫ МЕНЯ ПОЖАЛЕЙ ПОД КЛЕНОВЫЙ САД МЕНЯ ПОЛОЖИ=МЫ МОЛОДЫЕ СМОТРИМ НА ТЕБЯ И БРОСАЕМСЯ - ОТ ТОГО ЧТО ТЫ НЕ ТО ЧТО ЛИТЕРАТУРУ ТЫ ЛИТЕРАТУРУ ЗНАЕШЬ КОГДА ИМЕЕШЬ(ты так ее и имеешь а потом я и думаю а кто царя распял-такой как ты) Господи прости- тут кренделя выделываешь- аки - маяки, тебе не нокия, не Гойя- одним шагом.
 КОГДА ШТАНЫ СВОИ НЕ СТИРАЕШЬ-ты так культуру свою имеешь когда никто не видит - ты почему в инвалидном кресле сидишь - у тебя времени до хрена - писать! естсетвенно ты здесь что ты.
 ОТ ЭТОГО В РОССИИИ ПЛОХО- ОЧЕНЬ