Покупка пледа

Ирина Денисова Брест
Приехала тут к нам в город выставка-продажа "Вологодский текстиль", раскидали в почтовые ящики рекламу. Сообщили, что будут три дня, и снижение цен на 70%.
Заехала к ним в первый день. Смотрю - народу толпы, не протиснуться, мне вроде бы ничего не надо. Потолкалась для порядка, и уехала.
Но снижение цен мне спать не давало, ночью сны непонятные на меня напали.
На второй день приехала снова. Смотрю - опять народу толпы, а мне ничего вроде бы не надо. Опять уехала.
На третий день с утра прошла техосмотр на мой автомобиль, посидела на работе до 16 часов, и думаю:
- Ну, как же, они сегодня последний день, как же так я ничего у них не куплю? Земляки ведь мои, россияне! Надо поддержать их рублем!
Заехала после работы, посмотрела - народу толпы, не протолкнуться. Прошлась по рядам для порядка, и поехала на иглоукалывание, и на ЛФК.
Делаю упражнения, а плед тепленький из верблюжьей шерсти мне сосредоточиться не дает. На иголках лежу, тоже глаз не могу сомкнуть, всё он в моей голове, этот плед. Уютненький!
Заехала к ним опять. Смотрю - народу толпы, не протолкнуться. Думаю:
- Я что, самоубийца, что ли, чтобы без ужина в такой толпе стоять?
Поехала домой, поужинала. А плед мне расслабиться не дает. Из верблюжьей шерсти. Тепленький и мягонький.
Приехала к ним опять, они уже сворачиваются, и на Родину собираются.
Собрала консилиум из таких же страдальцев из очереди, которые меняли то синее одеяло на красное, то красное на синее.
Мне сказали:
- Дорого, не берите! В Польше дешевле.
Да я и сама думаю:
- Ну вот, откуда в Вологде верблюды? Все равно поеду через неделю в Египет, там и куплю!
Зашла в Гугл, посмотрела, можно ли купить верблюжий плед в Египте. Оказалось - можно, сколько хочешь, и каких хочешь.
А я все стою и колеблюсь, колебаюсь. Думаю:
- На черта мне этот плед, у меня их, как собак нерезаных.
Потом думаю:
- Нет, сейчас не куплю, приду домой, расстроюсь, спать плохо буду.
Потом опять думаю:
- А вдруг, в дорогу куда-нибудь поеду, лет через пять, а у меня пледа верблюжьего нет!
Вологодские торгаши уже кричат:
- Последний покупатель! - и всё хозяйство сворачивают, порядок наводят.
А я всё никак определиться не могу.
- А, ладно, думаю, один раз живем. Ну и что, что денег нет - оплачу по кредитной карточке!
В общем, товарищи, купила плед из верблюда, постель, подушку, сидушку, и что-то еще.
И что я теперь в Египте делать буду, если плед искать не надо будет? Ума не приложу!