Рассказы бородатого папы

Ликсон Антон
РАССКАЗЫ БОРОДАТОГО ПАПЫ

(или инструкция по нахождению в больнице с детьми)

Данный рассказ хочу посвятить вем ребятам из нефрологического отделения в котором мы оказались.

В период с 11.05.2017

Платону, Максиму, Илье, Диме, Мирославе и ее маме., Ангелине, Вике,. Насте, Маше, и всем всем , разумеется всему медицинскому персоналу

6

Вот вам люди рассказы бородатого папы, доселе не было подобного, и после не будет.

Случилось это в нефрологическом отделннии больницы им Калинина в городе "С" в которое попал я сосвоей младшей дочкой. Поступили мы с ней планово на обследование почек. Наверное не для кого не будет открытием что в основном дети лежат или с мамами или одни. И очень редко с папами, тем более с бородатыми...

Хотел я взять платную палату, дабы видом своим не смущать мамочек, и думалось мне что всеже спокойнее так будет. Да не тут то было в платных палатах 2 х местных уже лежали мамочки с детьм посчитав что будут явно изумлены и они и особенно папочки их, я принял решение леч в палату с пацанами. К слову сказать их было трое Дима (любимец девочек, геймер и анимешник , это все с его слов ) 13 лет, Платон (хороший скромный и умный мальчик , но старающийся походить на вышеуказанного Диму ) 10

лет и Илья (оказавшийся потом на самом деле Ильшаном, мальчик хороший, занимается спортом и интересуется страшилками, так что насмотрится и спать не может ) 11лет. В процессе нахождения в больнице, начинаешь общаться со сверстниками своего ребенка, ну чтобы ей (дочери)было интереснее. Именно так мы подружились с Мирославой (девочкой 3 лет, забавной и очень веселой) и ее мамой разумеется. Перечислять игры и забавы которыми мы развлекали наших детей займет много времени , было все и рисовпние и расскрашивание и прятки и догонялки. Разумеется с падениями с столкновениями, ну вообщем все в лучших традициях. Все крутится во круг детей когда на их долю выпали такие испытания , а сдачаи анализов очень разные и бывают очень болезненными как физически так и психологически. К слову сказать проблема с почками у детей очень острая, очень много детей ждут донора, очень много у детей осложнений после простуды вирус спустился в почки н

у и так далее. В целом у нас в палате было все спокойно, мальчишки конечно бесились немного, но стоило бородатому папе немного повысить голос , как все успокаивалось и на еще недавно штормующем море наступал штиль. Все или укладывались спать либо уходили из палаты. Вообще вопросов я от детворы , от персонала и конечно же от мам получал массу. Впервую очередь всех интересовало в каком храме я батюшкой служу, причем мальчики в палате очень удивились что я работаю в Ракетно Космическом Центре. Ну посудите сами бородатый дятька рост 187см , вес 100 кг на больничной полочке кроме всего нужного лежит Библия, которую читал даже по вечерам с фонариком. Ее можно читать бесконечно. А когда узнавали все , кто интересовался,что у нас четверо детей и все они прилестные девочки, что у нас 7 собак (1 лабрадор,4хаски и 2 щенка хаски), ну и конечно 2 кролика, они вообще менялись в лице. Одни сразу исчезали а другие наоборот сближались в общен

ии и их интересовало уже все и более досконально. Слава богу что в отделении какимито добрыми людьми была создана и обустроена детская игровая комната,если бы не она былобы намного сложнее. В ней было очень многое игрушки, кабинеты доктора и парикмахера, огромный телевизор на котором смотрели мультфильмы, расскраски, книги, куклы , и все что нужно ребятам разного возраста. Но самая притягательная и добрая в игровой комнате была МОЯ БОРОДА. Особенно всех поразила девочка, которая при маме и папе подошла ко мне и обняв меня за шею одной рукой второй стала гладить мне бороду. Нужно было видеть лица ее родителей, особенно папы, а я улыбался глазами и душой. Вообще я понял что каким то не земным и магнитным притяжением действует на детей моя борода. Даже в другом отделении ко мне подошли мальчик и девочка лет 5, встали около меня и смотрят на меня и не отходят пока мамы их не забрали. Мальчик совсем маленький Артем о

ринтировочно годика полтора ему , вообще как меня видел в коридоре, совсех ног бежал ко мне. В соседнюю палату положили девочку 7 лет и она лежит одна Алиса , первым делом еще на оформление на посту у врачей сказала мне привет, и каждое утро заходила в палату и желала доброго утра и конечно же играла с Богданой. Богдана это моя дочка самая маленькая из четырех принцесс ,3 года и 3 месяца, общительная и добрая девочка и очень по детски привязывается к своим подружкам и конечно ревнует их. В принципе Богдане с няньками и друзьями здесь повезло, их было много , все хотели с ней играть а она в свою очередь не совсеми, делала выбор. И в самом деле круглая земля с нами лежала мама с девочкой которая оказалась троюродной сестрой нашей соседки Наташи. Разные дни разные анализы, и конечно разные случаи, сходили на осмотр к геникологу с дочкой , после чего с 11 утра и до 20 часов она не могла пописать, жаловалась на боли в гениталии. Результат в

девятом часу ставили катетер для мочииспускания , держали втроем, я медсестра которая ставила катетер и семтра хозяйка, пятница вечер, ну наконец то пописала и уснула. Вот тебе и прием у гениколога.

Нахождение с ребенком в больнице это очень ответственный шаг, ты же взрослый мужик с бородой, а тебе нужно быть и зайчиком и лошадкой и даже феей. Становишсь и психологом и другом и защитником. Особенно когда перед одним из иследований например урографией , у тебя забирают ребенка а она не идет , ее ловят хватают и бьющююся в истерике уносят для того чтобы уколоть уколами в вену с содержаниеми йода. Не совсем я понимаю для чего это делают, но это практика. Ты ходишь по коридору слушая крики своего ребенка и не знаешь куда себя деть.

Конечно потом тебе отдают ребенка и ты долго говоришь ей какая она смелая и как ты ее сильно любишь. Но представляете какой для нее эт

о стресс.

Я считаю что каждый папа должен полежать в больнице именно с дочкой , если конечно есть такая необходимость, ежели нет и в больницу ни надо , Слава Богу и дай то Бог чтобы так и было

Вообще я благодарен Богу что он дал мне силы все это притерпеть и конечно дал силы моей малышке выдержать все эти испытания , она у меня настаящий Шериф.

Ночь , естественно снял майку но в шортах выхожу из палаты, сидит медсестра на посту проводив меня молчаливым взглядом в одну сторону, и встретив когда я уже возвращался полюбопытствовала -"А разрешено ли Батюшкам иметь татуировки? ", на мой ответ что окуда я знаю разрешено или нет , сделала удивленное лицо , но промолчала.

Суббота и воскресенье детская комната закрыта , родители развлекают детей как могут, мы убежали гулять. Солнышко нас встретило, одуван

чики желтые поля, горки, разноцветные камушки , вот оно детское счастье. И настроение улутшилось ну и Слава Богу!

Еще одну тему хочу затронуть , это отношение медицинского персонала ко мне, к папе. Все приветливы и внимательны, если мамочкам с детьми что то высказывают, например чтобы помылись до восьми вечера, а то душ закроют. Так мне на оборот, подходят и говорят где будет лежать ключ от душевой , и когда мне будет удобно я его там могу взять. На физио процедуры которые начинают работать с 9 часов утра, мы пришли в 8.30 после завтрака, нас сразу приняли со словами- "Ну такую красотку , да и папа с бородой какой, проходите скорее". Вот так! Да и вообще на целое отделение я один папа, с заведующим здороваемся за руку., на обед всегда предлагают добавку и еще много бонусов. Даже охранницы на входном посту не спорят когда мы идем с дочкой на улицу без разрешения врача.

Смешные Истории

Моя дочка очень любит воздушные шарики , я конечно надул ей штук пять, ну и на ночь положили их на подоконник. Пацаны же двое смотрели кино по телефону на одной крвати.

Илья спал, тут на него падает шарик, он по нему стукает ногой, шарик лопается, бежит к нам мед сестра, один из тех что смотрел фильм не успевает добежать до своей кровати и падает около нее. Мед сестра забегает и к нему , что стобой Дима, а он типа с просони аааа, чеее, упал наверное... Смеялись потом все утро над этим.

Еще один случай

У нас новечек Максим 14 лет, и вот он и Илья , взяли у девченок ноутбук, и к вечеру должны были вернуть, но заигрались . И вот идут они с ноутбуком, а техничка моет полы, Максим успевает зайти в палату к девочкам , а Илья нет.

И она на него ты чего там шеркаешься, ах я теб

е я буду полы мыть а ты рядом стоять, так и стоял ( доказывал ей конечно свои права и о своей свободе и даже о конституции вспоминал, но техничка это не оценила). Максиму тоже мало повезло, она решила протереть под кроватчми пока девочки спят,,, а под одной из кроватий как раз лежал он. Тыкала она в него тряпкой, не понимая что там такое , а когда решила нагнуться и посмотреть, он выскочил с другой стороны , она как заорет, девченки все как завизжат, шуму было. Но так и не поняли кто это был, хотя утром на всех мальчиков смотрели с подозрениями.

Сегодня у нас последний день перед выпиской, напяженный , радостный . Очень уже хочется домой и Богдане и мне. Ребята постарше вытащили ноутбук в коридор и устроили компьютерный салон, играют по очереди, на удивление спокойно. Дети конечно абсолютно разные, возраст от 10 до 14 лет, у некоторых девочек 14 лет уже есть парни , которые приходят их навещать.

А мальчишки 14 лет еще совсем дети, им играть и играть. Девочки стараются показаться серьезными, взрослыми, а в сущности своей такие же дети, играют в игры в которые играют и маленькие. А парни это наверное больше для статуса.

Единственный минус выходного дня это то что, игровая комната не работает, мы конечно нашли выход , мы берем игрушки из игровой на выходные в палату, ну и конечно спасибо детям постарше за их заботу о маленьких.