Сказка об Ане - от лица моей дочери Анюты

Инна Велькина
Меня зовут Аня. С виду я самая обычная московская девочка. Но однажды, со мной и моими двоюродными братом и сестрой произошли очень необычные события. Папа и мама обещали летом поехать с нами всеми: мной, Ромой и Оксаной в Финляндию.  Рома и я были там уже, а я даже два раза. А вот Оксана не была никогда.
Было это в июне 1998 года. Мои двоюродные брат и сестра, как и я, жили на даче у моей бабушки.
Как-то вечером, мы легли спать в моей комнате наверху, и не успели заснуть, как вся комната озарилась прекрасным радужным светом. Через несколько секунд свет погас. И когда наши глаза вновь привыкли к темноте, мы смогли разглядеть три небольших стула, каждый из которых был с поручнями. А к поручням приделаны пристяжные ремни. Сзади к спинкам стульев крепились зонтики, а между ножек размещались подставки для ног. К боковинам приделаны фляги с водой и пластиковые боксы с бутербродами, печеньем, конфетами.
Мы очень удивились такой находке, быстренько уселись туда, пристегнувшись ремнями, и тут же сильный вихрь поднял нас в воздух, окно в комнате распахнулось и нас понесло над деревнями и городами, реками и озёрами, лесами и полями.
Так мы пролетели Москву, Подмосковье, Ленинградскую область, Санкт-Петербург, Выборг, и оказались на территории Финляндии.
Летели мы на волшебных стульях быстрей, чем ехали на машине с родителями.
Мы долетели до Хельсинки и нас принесло к аквапарку "Сирена". Стулья покружили над ним, как вертолёты, и опустились вниз. В боксах, где лежала еда, мы нашли небольшие кармашки с деньгами(финскими марками).
Я, Рома и Оксана купили билеты в аквапарк и провели в нём целый день.
Вечером мы снова оказались в предметах волшебной мебели, и они помчали нас в другой финский город - Тервакоски, там был аквапарк поменьше. Он называется "Визулахти". Потом мы посетили город Микели и его водный парк "Пуухамаа". И после ещё несколько городов.
Мы думали, что нас не было целую неделю, но оказалось, когда мы прибыли домой, что отсутствовали я и брат с сестрой только одну ночь.
Снова влетев через окно, расстегнув ремни и встав, мы увидели, как явился всё тот же радужный свет и наши замечательные летательные аппараты исчезли.
Решено было лечь спать. А наутро мы решили, что все просто видели один и тот же сон...
1998 год