ИВЛ 73 Черное и белое

Сергей Бурмистров
Как я стал волшебником?
Могу рассказать. Всё началось с того, что меня выгнали из монастыря. Я был белым монахом, должен был ходить среди людей, проповедовать слово божье. Миссионерская деятельность
Братья ругали меня за то, что я был нетерпелив, не умел объяснять терпеливо по несколько раз одно и то же. Может быть, они и были правы. Но уж больно тупые попадались крестьяне!
Если же брать образованных прихожан, то с ними ещё хуже. Образование у них античное, Христа они вообще не принимают. Я быстро приходил в ярость, когда разговаривал с ними.
Короче говоря, из монастыря меня выгнали. Ну, не совсем выгнали: сделали отшельником. Стал я называться черным монахом и должен был заниматься самовоспитанием внутренним. Хотели братья, чтобы я по людям соскучился, чтобы самый упрямый мудрец языческий, античный, мне самым лучшим другом показался.
Да, сначала было трудно. Но потом я вспомнил еретическое учение, занялся медитацией. Появилась сила. Научился понимать язык зверей и птиц, влиять на них. Работал со стихиями огня и воды: научился поджигать, всё что угодно, замораживать воду в самый жаркий день. Зачем воду замораживать? А это оружие такое. Человек ведь тоже из воды состоит: заморозь его – и вот она, смерть…