Енина Светлана Викторовна

Тамара Белова
         Отдел 638 ОТК тех бюро
           О радиозаводе
      Пришла я на радиозавод, потому что выводили на группу инвалидности. В то время мне было 27 лет. Это шел 1979 год. Тетя моя уже работала там в охране. Она и предложила мне попробовать перейти на новое место работы. Пока я изучала все, что нужно было для работы, ко мне подошла Иванцова Галина Ивановна и предложила перейти в отдел, для начала секретарем-машинисткой. Пришлось освоить азы на пишущей машинке. Постепенно коллектив пополнялся молодёжью. Стали людей объединять в группы. Я вошла в тех бюро. Работа была интересной, конечно, с бумагами. Постепенно выстроилось здание ИБК, мы сидели на 7 этаже, тех бюро, группа рекламаций и группа контроля. Ходила на оперативки к директору, практически одни мужчины, много отделов и цехов. Составляла протокол по окончании оперативки. Главные мысли отражались в протоколах. Чтобы они претворились в жизнь, нужно было контролировать. Работали с уполномоченными по контролю от отделов и цехов. Коллектив был дружный, зарплата была хорошей. Что еще надо?
 
У меня родились дети, о которых я мечтала долгие годы: в 1983 году Максим и, совсем неожиданно, в 1985 - Наталья.
Уже в конце 1989 года начальники заговорили о сокращении штата. Я со своими малолетними детьми сократилась первой. Долго очень плакала, не могла смириться с тем, что я больше не нужна радиозаводу. Вскоре распался весь отдел. Почему не знаю.

      В 2019 году произошла встреча, которая была наполнена воспоминаниями о тех молодых годах. Было здорово, чудесно, прекрасно: строили дома, ездили в командировки, приобретали жизненный опыт. Спасибо тебе, дорогой наш радиозавод!