***

Альбина Лычкина
последний взгляд на закрытую дверь.
- мы больше не поговорим. свыкнуться?
защелкнула на второй замок.
- время пальцами песок отмерит. само пройдет всё поутру. а может годы мне измерит любови черствые "мур-му"? я выжгу в памяти кусочек, забуду фразы - ну и ну. ты для меня - лучший дружочек, но без тебя теперь смогу. перечитываю гневное письмо, написанное сразу после, и даже смешно:
«"Это бред. Просто какой-то бред! Это сюр! Как ты можешь обвинять меня в чём-то? Три года прошло, и дружба умерла? Ответь. Я требую, отвечай!" Такого ты ждал от меня? Ты так хотел меня вывести на эмоцию, так хотел стать центром моего гнева, но мне всё равно на твою новую пассию, на то, что ты прогнулся под неё, позволил писать от своего имени гневные и гадкие письма - мне. Мне. Она же не знает о наших отношениях ни грамма. Как ты позволил ей оскорбить меня? Как?!»
- теперь я вижу, что дружба не всегда кончается красиво. смешно и плакать хочется.