Вызов по скорой помощи сарафанного радио...

Евгений Лихачёв
Вызов по "скорой помощи сарафанного радио".
- Здравствуйте. У нас смеситель на кухне сломался...
- А что именно случилось?
- Из него только горячая вода течёт, как ручку не крутим в разные стороны.
- Смеситель флажковый? В смысле - однорукий?
- Ну да, вот и крутим, а оно всё одинаково.
- А в санузле всё то же самое?
- Нет. Там всё нормально.
- Из корпуса течёт, или из гусака?
- Из корпуса?...Нет... Только в раковину.
- Смеситель под замену. Сами купите его?
- Мы в этом ничего не понимаем, сказали, что вы рядом живёте.
Приезжаю. Осматриваю. Пешком - на рынок. Возвращаюсь. Устанавливаю.
Муж хозяйки за процессом следит внимательно.
Всю дорогу, до конечного результата молчал, но вдруг - ожил:
- Присаживайтесь за стол! Отказы не принимаются! Жена, всё, что есть в печи - то на стол мечи!
Как, говорится чем богаты - тем гостю в сладость!
Странный у хозяйки муж. Ну, да ладно, присаживаюсь.
Хозяйка за стеной посудой гремит:
- Да, да! Вы присаживайтесь! Я уже мигом! Лечу-лечу-ууу!
И у хозяйки тоже, возможно, не все скворцы домой вернулись.
Стол. Разговоры. Вопросы.
Муж, как выяснилось - художественный оформитель выставок продуктовой компании.
Жена - сотрудница отдела по связям с общественностью в компании по агрохимикатам.
После шестого залпа внутрь, хозяйка томно разоткровенничалась:
- Вы знаете, мы вот как-то пристроились, а вот дочка...
Муж вступает:
- Да! Вот Илона у нас никак себя не найдёт. Говорил ей - иди на архитектурный... Так нет, косметикой торгует.
Входит дочка.
- Добрый вечер. Чо сидим без меня?
- Илоночка, у нас гость!
- Много у вас гостей бывает... Я кольцо подаренное потеряла... Плохая примета.
- Да что ты, доченька! Не в кольцах счастье, не будь суеверной такой. Оно тебе и не по размеру было!
- Много-ли вы знаете о моей жизни... По приметам - мой от меня уйдёт. Наливайте уже...
- И куда оно могло пропасть, Илоночка? Вот, держи, радость наша бедовая, закусывай.
Вся семейка, по-ходу, с Монблана на Тибет рухнула, но сижу из вежливости.
- Мама! Да как ты не понимаешь! Кольцо это мне он подарил... А я люблю его... Папа, ну хоть ты пойми...
- Дочура, ну куда оно могло подеваться-то?...
Розлито по десятой, закуска размазана по тарелкам "завода Кузнецова".
- Я... Мам... Пап... я его в карман жилетки положила... когда к Юре пошла...
Отец приходит в бешенство:
- Илона! Как ты могла! Юру я с лестницы спущу, если появится!
- Илоночка, а я жилетку-то твою постирала... Там вроде не было ничего. Ты вспомни, может ещё где обронила?
- Мама... Я, извиняюсь... Где жилетка... Моя мама, вроде не дура до сих пор была... Дай жилетку!
Ищут, и находят всей, безбашенной семьей, какую-то замшелую жилетку. Не находят ничего в ней.
- Родители! Ну что вы не в теме жизни!... В этом кольце моё счастье!... Я просто верю!
Все втроём кинулись перебирать выстиранные вещи, и осматривать бак стиралки. Безрезультатно.
Дождался всех троих, молвствую:
- Вы извините уж, можно я стиральную машину посмотрю, если позволите, есть варианты.
- Ну посмотрите... Конечно...
Вынимаю фильтр стиралки, многолетними лохмотьями загаженный, вынимаю кольцо, отдаю Илоне.
- Ааа...ааа! Мама! Папа!,.. И вы...я уж не знаю как вас звать...О!.. Придумала - сантехник... Теперь Юрка точно мой будет... точно..
- Доченька, отдыхать, отдыхать, давай девочка наша любимая. Вы уж нас извините...
- Да ничего. Всего вам доброго.
Покидаю пространство людей, живущих миром своим, где Север с Югом "стрелку забили".
Стрелку от компаса, надеюсь.