Весь в отца

Людмила Сичковская
Павлик, 5 лет.
 
Мама с папой ругаются там за стенкой. Мама кричит, что-то говорит папе, а он ругается на нее. Наверное из-за меня. Потому что я плохой. Мама после того как накричит на папу приходит ко мне в комнату и укладывает меня спать. И тоже ругается. Говорит я как отец. Мы оба плохие и заставляем ее плакать. А я даже ничего не делаю такого, сегодня в садике даже ни одного замечания не заработал. Почему же это расстроило маму.

Павлик. 10 лет.

Папа все-таки от нас ушел. Мама долго плакала, а потом сказала, что бы я даже не упоминал папу при ней.  Хотя сама всегда говорит, что меня как ни причешешь, я все равно похож на отца. Порода у него такая никудышная. И ругаться мама меньше не стала, только раньше мы с папой на двоих все делили, а теперь мама на меня одного ругается.
 
Павел, 15 лет.

Да достала вечно орать, сколько себя помню вечно чем-то недовольна. Надоело из кожи вон лезешь, что бы что-то сделать для нее, а она только придирается. Вон на восьмое марта цветы купил, обеденные деньги, так она сказала, что украл, и другого от меня она не ожидала. В отца я весь? Нервы только тебе мотаю?  Мамуля, ты еще не знаешь что такое нервы.
- ребята, есть че закурить?

Павел 25 лет.
 
Да, мама я женюсь. Да, на Ленке. Да, мы ждем ребенка. Нет не по залету. Нет , будем жить отдельно. Не надо хвататься за сердце мы все решили. Если бы я был как отец, то и ушел бы с ним 20 лет назад, а не мучился бы с тобой все это время.

Павел, 30 лет.

Как же Ленка стала похожа на мою мать, пилит и пилит без конца. Особенно после того как сократили на работе. Если бы можно было искать работу круглосуточно, я бы так и бегал по городу, чтобы ее не видеть. Так хочется все бросить и уйти куда глаза глядят, но нет, я Славика с этой мегерой не оставлю.  Где-то на балконе была заначка, опрокину рюмашку, чтобы не слышать эту ненавистную фразу, которую Ленка без конца  орет на сына. «Ты такой же непутевый как  твой отец»