Коробка лампочек

Сергей Токарев -Маринин
Девяностые, люди без работы и зарплаты-

ВЫживают, как хотят и могут..

Мне в пароходстве сказали, что нет парохода для меня.........

МНЕ сказала моя половинка - Женя принес коробку лампочек.......

Я промолчал - ну не умею воровать, мне это гадко........


И ПОШЕЛ на базар - разносить товар......... жили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И друг, кому я был свидетелем на свадьбе его сказал -

Серега, ты все умеешь, иди ко мне в мой кооператив.......

И я - пошел................ работали по 14 часов без выходных!!!!!!!!!!

Но вылезли!!!!!!!!!! и пароходство меня пригласило, нет, не электриком и не мотористом -а просто матросом.......

ЧЕРЕЗ пять лет я стал БОЦМАНОМ И УШЕЛ В качеств матроса -(папоходы попродовали)

На доживание - в пенсион, я сам ушел - суставы скрючело - возили химикаты......

А море, арктика мне снятся в вековечный сказззззззззззззз