Рассказ Материнская молитва. продолжение

Ирина Гончарова 2
Когда они пришли в больницу то прямо в приёмном покое на полу лежала окровавленная одежда брата, она была вся порезана на ленты иначе её нельзя было с него снять. Он попал под трамвай (вернее его столкнули как выяснилось позже, только ради кошелька с зарплатой) но вот как он зацепился за трамвай -загадка.
Но только трамвай его протащил животом по шпалам целую остановку. И ногу с ботинком действительно отрезало, как маленький ребёнок мог знать это? -"Папа ножку потерял"... Прямо в приёмном покое на него вылили ведро с марганцовкой и повезли в операционную. На его счастье операций больше не было и все дежурные хирурги и мед сестры собрались вокруг него. Операцию делали 13 часов.
Сменяя друг друга. Сшивали всё что можно было сшить, но как потом признались сами врачи не очень надеясь что это ему пригодиться. Маме достаточно было увидеть кучу одежды чтобы представить, что случилось с её сыном. Врачи сказали-"Что можно и не приходить утром достаточно будет позвонить..."
  Какого же было моё удивление, когда утром мама (как и моя бабушка) совершала каждодневную утреннюю молитву. Она стояла прямо и синими губами шептала и шептала,
прося у Бога-"Милости, защиты и охраны." Просила чтобы Бог -"Благословил работу всех врачей " и ещё много чего, что я не могла не только разобрать но и понять. Она умылась, переоделась попила горячего сладкого чая с бутербродом и сказала-"И ты дорогая кушай, нам силы ещё понадобятся рано сдаваться. Готовьте теперь с Галей сами  да и за Настей приглядывай, школу не пропускай, А я к Витиньке.." и пошла. На работе маме дали вне очередной отпуск и она сутками была в больнице, приходила домой только спать. А утром всегда молитва долгая, тихая, глубокая и молилась скорее не словами а сердцем. И в конце всегда просила-"Оставь мне его Господи живым! На утешение моей души, никогда его не оставлю он всегда будет со мной." И так все десять дней пока он был в коме после операции. Как то пришла мама днём и упала на кровать, долго и горько плакала, а потом сказала-"Всё врачи сказали что можно вызывать родственников и готовиться к похоронам. Стали готовиться-заказали гроб, могилу купили костюм и белые тапочки. Гроб привезли домой и крышка стояла у двери на лестнице. Мама ходила как тень. Но несмотря на все приготовления всё равно молилась по утрам и просила неустанно-" Господи! Оставь его для меня живым я всегда буду жить с ним и никогда не оставлю." Я тогда этого не понимала и не могла понять, потому что не была тогда матерью. И только сейчас я знаю какова же Сила Материнской Любви и Молитвы. Галины родители закололи быка и приехали к нам с мясом, зная о предстоящих 9 и 40 днях помина. Начали съезжаться родственники.
Мама с Галиной пошли за телом. А всё дело в том, что находясь в коме он был в реанимации и туда никого не пускали. Но теперь маме разрешили войти сказав при этом-"Мы можем только при вас отключить его от аппарата искусственного дыхания. Мама подошла, брат был накрыт простынёй, везде у него торчали трубки подключённые к аппарату и капельнице. Мама нежно поцеловала его и погладила по голове как в детстве. Лицо было всё обезображено но материнское сердце не обманешь. И вдруг от её прикосновения он захрипел в горле были трубки и открыл глаза. Врачи остолбенели, такого просто не могло быть...У него потеря здоровья  95% Как так?? А брат попросил пить.
  Его из реанимации перевели в отдельную послеоперационную палату. Врачи всё равно стояли на своём, мол такое бывает, не надейтесь, что это правда. В любой момент всё может резко измениться. Но мама в это уже не верила. Она всё так же молилась по утрам, но уже каждый день благодарила Бога за Чудо и опять просила-"Спаси Сохрани и Помилуй Господи!" Ещё через десять дней брата перевели в общую палату и лишь только тогда мама взяла меня с собой. Когда я его увидела  то испугалась, но очень была рада что он жив и может говорить. Он уже знал что у него нет ноги, но главное что он жив остальное не важно. С ним всегда была мама  приходила жена и он знал что дома его ждёт любимая дочурка. Ему так неловко было просто лежать, когда мы все вокруг него суетились, заботились выполняя все его желания.