Сегодня день Благоговения

Александр Кандинский-Дае 4
(Быль)

Сегодня день Благоговения,
Их каждый день по одному в году,
Вот только Ангел
Всякий день, другой,
… бывает так,
Что топает ногой…
А мне то что, - пускай сидят,
Они не кушают, молчат,
Когда я говорю – внимают,
А посидев до полночи,
Ни слова не сказав,
Крылами машут, - улетают,
- и тут же смена прилетает,
Но не заметно, - спят везде,
… а если я не сплю,
- садится рядом,
Молчит и наблюдает,
Как я картинки крашу.

… был как то случай раз,
Рождение Христа случилось,
Ну и понятно, загуляли в Небеси,
… и Ангел прилетел, чужой,
Весь чёрен,
Крыльями шуршит,
На грудь мою спустился,
И в горло мне вцепился!!!
- на силу я отбился…
Точней, по правде,
Вспугнули чужака,
Как видно мой, в подпитии, прилетел.

Послесловие: всё,
Больше проколов не было,
- так и охраняют,
Повсеместно, круглосуточно.

28.07.2019