Велосипед и первый поцелуй...

Любовь Скворцова
Как хочется порой мне встретиться с весной,
где я была тогда девчонкой-недотрогой.
Мне ветер дул в лицо,и я с распущенной косой,
стремительно катилась вниз извилистой дорогой.
Как ты прекрасен был,о мой, велосипед!
Такая умная и нужная машина...
Его мне в день рождения подарил мой дед,
но строго приказал:"Смотри, не вздумай ездить по гвоздям
а то того гляди...проколешь шины..."

Но было б сказано и дедовский наказ-забыть недолго...
ведь это просто велосипед,а не"Победа" и не "Волга".
И я лечу на нём  быстрее всех своих друзей,
и словно за моей спиною крылья...
"Да разве можно обогнать тебя?" друзья с обидой говорили.
"У нас уже и сил нет: и спина ,и руки в мыле."
"Ну,что,вы,мальчики?"Смеялась я довольная собой.
"Не можете за мной угнаться?Эх,вы слабаки!Куда уж вам со мной тягаться!"

И вот от гордости такой осталась я одна...
"Что доигралась?!Лихая гонщица!"Стою терзаю я себя,
а слёзы в три ручья с досады льются...
"Тоже мне друзья,среди дороги бросили меня...
ну ничего я им припомню!Все от меня дождутся!"
Уж вечерело.День клонился к ночи...
Я,возвращаяся домой увидела его...того мальчишку старших классов.
Он был красив,силён и ловок.за ним всегда по школе бегала толпа девчонок.

А он вот также,как и я любил велосипед,и в этот вечер уставший возвращался с трассы.
Увидев,мои слёзы молча подошёл и вытер мне глаза,и руку протянул он мне навстречу.
И вдруг смягчилось сердце и ушла гроза,и я чуть слышно прошептала"Добрый вечер!"
И мы пошли с ним к дому по дороге...
А он всё говорил и говорил шутя о нём-своём велосипеде
И всё хотел развеселить меня,развеять все мои тревоги...
Мы стали чаще с ним встречаться...
Кататься вместе,рассказывать друг другу разные истории и над собой смеяться.

И нам тогда уж было совсем не до ребят...
Вот только почему-то друг с другом было трудно расставаться.
Он был всегда так добр ко мне и очень сдержан...
И улыбаясь говорил:"А знаешь? Ты очень славная девчонка!"
А сам при этом нежно поправлял мне сбившуюся чёлку.
И вот однажды, мы вместе возвращались с утренней прогулки.
Он подошёл ко мне и взял за плечи,и робко по-мальчишечьи меня поцеловал...
Случилось это в нашем переулке...а я стояла молча не зная ,что сказать.

От неожиданности растеряла все слова,что чувствовала-вам не передать,
Я только помню,очень сильно кружилась голова...
С тех пор прошло не мало лет...Мы повзрослели,разлетелись в разные края
Все поженились,вышли замуж,у каждого своя семья...
Но в памяти моей остался день...которого прекрасней в мире нет...
Весна...тот скромный мальчик,робкий поцелуй и мой велосипед!