Песнь сварожича

Олексий Алексей Клюев
Когда пыль времен нам
Застит глаза,
Что они не зрят ни бога,
Ни черта
Преданья могут тогда
Подсказать
Где правда, а где
Лжи ехидная морда.
Я утром умоюсь прозрачной
Росой
Надеясь - падет с ясных глаз
Пелена
И сменит сумбур в мыслях
Полный покой.
И станет мне истина сразу
Видна.
И в небо взлечу я соколом
Гордым,
На крыльях правду людям
Неся.
А злые силы в сомненьях
Потертых
Пусть паутиной где-то
Висят.
Кружась над военной базою,
И над домом с названьем
Бордель,
Смахну, как веер,
Заразу я
С душ с самых разных
Людей
Банкир пусть лишится
Доходов
Президент потеряет
Власть
Зато демонические
Походы
Провалятся. Провокация
Не удалась
Я летая, берегу чистоту
Душ
И я вижу в них, ясных,
Бога глаза
А мелкие ссоры –
Такая чушь
Что мне даже нечего
Тут сказать

P.S. Создано при помощи и поддержке Аллы Гуревич