Скорую вызывали?

Наталия Головко
         Меня, иногда, спрашивают, где я нахожу темы для своих  миниатюр. Да, везде: на улице, в транспорте и даже, не выходя из дома. Правда, пишу их не так уж и часто. С бОльшим удовольствием читаю произведения других авторов, регулярно открывая книжный шкаф, заполненный книгами. Но вчера я открывала шкаф по совершенно другой причине. Сыновьям нужно было его немного передвинуть, пришлось вынуть все книги, потом вернуть их на свои места, как на верхние полки, так и на нижние, а сегодня с утра разболелась поясница. Я приняла таблетку и на 10 минут с пультом от телевизора в руках постаралась удобнее устроиться на диване. На работу идти ведь все равно надо. Чьи-то тяжелые, медленные, и как мне показалось, усталые шаги на лестничной площадке нижнего этажа привлекли моё внимание. Слушая новости, я старалась угадать: работники водоканала поднимаются или горгаза? В дверь настойчиво прозвонили несколько раз и наша такса, у которой точно поясница не болела, с заливистым лаем пулей помчалась по квартире. Потом кто-то стал колотить в дверь кулаком. Очень интересно! Открыв входную дверь, а следом и дверь общего с соседями коридора я поздоровалась.  Мужчина  и две женщины  в одинаковых жилетах вишнёвого цвета смотрели на меня  с  явным укором.   Одна из них держала в руках контейнер или сумку, наверное, с какими-то инструментами.
- Собачка у вас  большая или маленькая?
- Маленькая, а что?
- Можно  войти?
- А зачем?
- Ско-рую вызывали?!
- Нет…
-Дом 15, квартира 12? -  громко произнесла врач по слогам.
-Да, но скорую не вызывали.
   Несколько секунд  все озадаченно молчат. Я мысленно хвалю себя за то, что не успела уйти на работу. Неизвестно, сколько бы  ещё  времени   врачи колотили  в мою  в дверь с  самыми лучшими намерениями: оказать помощь.  А в ней, к  слову сказать, очень нуждался мужчина 66 лет в совершенно другой квартире, в другом подъезде, но об этом я узнала лишь через неделю.