За помин

Отец Онаний
Другой бы сейчас запил, непременно запил. И так крепко с душком пил бы неделю, до чертей. Зато потом, после возвращения из царства мертвых,
 был бы чист и спокоен как младенец.
У не пьющих людей всё гораздо сложнее. От того и инсульты, инфаркты и прочие трудности.
А чего спрашивается не запить?! Повод не нужен. Но пить есть из-за чего. Сосед Юрка- морячок всё, приплыл, повесился вчера. А всё из-за любви к Нинке своей и к морю, которого никогда в жизни не видал, потому что в речном пароходстве служил. Но всё равно звали его всё только Юрка-морячок. Ему нравилось.
Запил с неделю назад Юрка, а может и две недели как. Крепко запил, до чертей. И стал из дома всё таскать на пропой. Работы нет, судно последнее на металлолом ушло, а деньги тю-тю. Моряк есть, а посудины нет. Не порядок, сдвиг в земной коре. Юрка днём тащит из дома вещицу, Нинка вечером с боем вещицу изымает. Измучились они оба от этого ну,погоди. Выгнала Нинка морячка своего из дома. А Юрка пошел да и повесился. Прямо в общем сарае. Ни записки перед смертью, ничего. Одни обоссаные трико и темна нём самом.
Его тётка Клава нашла. Пошла в сарай за молотком,а нашла морячка на крючке, как червя. Так сама чуть богу душу не отдала. А Нинка ни слезинки не пустила. И ещё сказала, что поминок не будет. Жил как собака и подох как собака. Пусть его собес и речфлот зарывают и поминают. А мне не надо, хватит.
Я из-за этого и в обиде. Вот и запил. Только не как Юрка-морячок, культурнее. За помин души грешника, пусть ему на том свете будет море и качка.