Нехватка

Павел Кузнец
- Здравствуйте! Присаживайтесь, ага, вот так. Ну, рассказывайте, что беспокоит?

- Да…как сказать…все было…хорошо…но…теперь я понимаю, что так мне казалось….лишь казалось…однажды я проснулся, а ее нет…хм…я вскочил и начал искать её…зачем? Не знаю…это глупо ведь…мне даже показалось, что это всё мне лишь кажется…тут я осознал в чем дело и ощутил дикую боль…даже не дикую, а дичайшую!!!

Знаете, меня словно начало выворачивать наизнанку! Эта боль разрывала меня на тысячи кусков! А каждый кусок на десятки тысяч маленьких кусочков! А их - еще на сотни тысяч…я ходил, как неприкаянный по комнате туда-сюда, туда-сюда, ТУДА-СЮДА!!!

Со временем удалось собрать мысли воедино, но это были не мысли, а пустота…пустота была и в душе…я словно стал сосудом для пустоты…или…я сам был пустотой…Потом пустоту стал заполнять стук молота. Этим молотом был один вопрос: «Как?». Он бил и бил! Бил и бил, не переставая: «Как? Как? Как? Как? Как? Как? КАК? КАК??? КААААК???!!!».

Хаотичность боли ушла, она теперь била в унисон с ударами молота в каждой клетке моего тела…было больно есть, пить, говорить…ДЫШАТЬ! Хотелось убежать! Скрыться! Исчезнуть! Рассыпаться на бесчисленное количество песчинок, пылинок! Перестать существовать, а лучше не рождаться…никогда не рождаться и не испытывать ничего подобного…никогда…не знать этих страданий! Не ощущать боли потерь! Почему так выходит? Зачем люди чувствуют боль? Зачем они вообще чувствуют??? К чему все это?...
Как бы мне хотелось не знать боли…в этом мире это возможно лишь для не рождённых…но мне не повезло…я не один из них…

Знаете, позже мне подумалось, что боль пройдет со временем, я старался отвлечься, но…она не собиралась уходить…она созвала своих друзей: нервный тик, бессонницу и…страх…сначала начало дергаться веко, я даже не пытался бороться в ним…бессонница…ну, это нормально в таком состоянии…

А потом страх проник в душу мою и заполнил ту пустоту, которая неподъемным грузом давила меня к земле…я боялся, что это никогда не кончится, что это навсегда…на века! До конца времен! И даже в следующей жизни, если мне не повезет и вновь буду рожден, боль и пустота останутся со мной…без видимых причин я буду испытывать муки и переживать всё вновь и вновь, вновь и вновь, вновь и вновь…

Говорят, что слезы вымывают боль…это не правда…нет никаких слез! Рыдания лишь в пустой душе, но глаза сухие…я…я бил себя по щекам, пытаясь заставить железы выплеснуть боль слезами…но их не было…лишь усилилась боль физическая…

Я бродил по улицам и мне хотелось кричать! Мне хотелось кричать так громко, чтобы мой крик обогнул земной шар и, вернувшись ко мне, разорвал меня на части…Но я не мог…и я бы пересилил физическую боль, дабы заорать, но…кругом были люди, а если я их не видел, понимал, что они где-то рядом. Мой крик выдаст меня…они сразу все поймут…начнут жалеть и спрашивать…а мне страшно…страшно говорить об этом, мне больно говорить об этом…мне больно думать об этом!!! Или начнут смеяться, звеня иголками, над моей слабостью…эти иглы смеха проткнут меня насквозь и…я даже не знаю, что было бы…Но, если б я знал, что они уничтожат меня, то непременно бы закричал!!!
Я понимаю, что нехватка витами…

- Ну-ну-ну-ну…что Вы так? Не стоит драматизировать, голубчик. У вас всего лишь пришеечный кариес и выпала пломба. Сейчас мы поставим анестезию, почистим зубик и залатаем его…