Не та группа у лежачей старушки в городе Сланцы

Анна Мержвинская
        Сейчас сижу на кухне дома и вспомнилось..


        Был июнь 2019 года, самое начало. Вышли мы с дочкой из квартиры: я уже вышла на лестничную площадку, а дочка - еще была в квартире и собиралась выходить, закрывала дверь. У нас тамбур. С лестничной площадки сначала попадаем в него, а потом открываем ключами дверь в квартиру.



        Выйдя на лестничную площадку, я увидела выходящего соседа с противоположной стороны квартир на площадке. Поздоровались. Стали разговаривать и он мне поведал, что у него мама теперь лежачая. А я, до этого, знала что у неё 3 группа инвалидности была. Его маме скоро будет 87 лет. Я спросила соседа: а другая группа теперь у мамы? Он мне ответил: Нет! Маме предложили со Сланцевского МСЭ - заплатить, чтобы ей сделали другую группу. Мама отказалась и сказала: Я не буду им платить!!!



        На этом наш разговор закончился. А я стала думать: ведь это неправильно!!! Почему такой пожилой человек, больной (у его мамы проблемы с сердцем) - и не может в связи с ухудшением своего здоровья получить другую группу???



        Мама лежачая уже несколько лет (не год и не два!). А врачи с МСЭ так и не сделали ей другую группу, на дом к ней никто не приходил. В настоящее время МСЭ из города Сланцев перенесли в город Кингисепп.



        Понятно, что сосед не будет ездить в Кингисепп и забрасывать там МСЭ различными заявлениями и жалобами. Не будет писать в соответствующие инстанции в Санкт-Петербурге.



        Некрасиво как-то поступают врачи местных МСЭ по отношению к этой женщине.



        Так и живут сын с матерью в городе Сланцы, в нашем подъезде, в квартире на нашей лестничной площадке. Справляется сын и его старенькая мама - сами, как могут. Лекарства покупают сами, без льгот. Лечения мама его не получает от государства - никакого. Врачи к ней, как к лежачей больной, на дом не приходят.



        О чем тут говорить?? Сосед как-то сказал, что даже скорая отказывается к ним приезжать, узнав сколько маме лет.



        И кто им поможет?? И маму его понять можно: почему она должна платить Кингисеппскому МСЭ, чтобы ей поменяли группу??? Сын готов был заплатить за маму, но мама ему запретила. Группа ей положена другая по её нынешнему ухудшившемуся здоровью! Бесплатно! Она лежачая уже несколько лет!!!