Я в вечных поисках смирения и успокоения в душе

Лена Симонова
Прошу, прости меня за всё, мамочка родная,
Моя ты дорогая.
За то, что, бывает, очень часто расстраиваю тебя
И за то, что до сих пор не могу смириться
С таким нелёгким положением я.
Несмотря на всю тяжесть моего недуга,
Я пытаюсь быть всегда общительной с разными людьми,
Хотя, бывает, не приносят радости они.
Я до сих пор в своей такой жизни смириться не могу,
Что всегда без отношений и без любви живу.
Мне всегда в жизни бывает одиноко и плохо,
И я до сих пор не могут понять,
Почему же жизнь ко мне так жестока.
Иногда у меня от всех этих обид
Сердца и душа моя болит.
Я прошу Бога об одном,
Чтобы Он мне дал сил, терпения
И, наконец, послал мне ангела в мой дом.
Чтобы мой ангел избавил меня от страданий,
Залечил мне своим тёплым светом сердечные и душевные раны.
Тогда бы я спасение получила
И по-другому жить сразу научилась.