Эксплуатация третьего уровня

Александр Травников
Из серии, как мы снимали кино.

Эксплуатация бывает разной.
Такую эксплуатацию, про которую я собираюсь рассказать, смело можно отнести к эксплуатации третьего уровня.
Не меньше.
На первый, или второй уровень это конечно не тянет.
Но на третий, в самый раз.
Однако, всё по порядку.
Снимал я кино.
Коллектив набрался разношерстный, но весёлый и многочисленный.
Четыре месяца они у меня безвылазно путались под ногами, и обитали в офисе.
Репетировали.
Болтали.
Ругались и ссорились.
Устраивали творческие разборки.
Всячески поносили друг друга и за глаза, и в глаза.
Потом, правда, мирились.
Все постоянно пили кофе, таскали мою колбасу из моего же холодильника, и пока не пнёшь, посуду никогда за собой не мыли.
Однако, всё хорошее, рано или поздно всегда заканчивается.
Вот и с фильмом так.
Поставил последнюю точка.
17 раз всё переделывали.
Народ уже пищал и извивался в конвульсиях, говоря, что и так сойдёт.
Я им не поверил.
Заставил прыгать выше головы.
В итоге всё получилось.
И месяц назад проект завершился.
Прошло после этого четыре недели.
Однажды, я вышел на улицу, и оставил входную дверь открытой, а ту, что прямо с лестницы ведёт собственно говоря в сам офис, закрыл, и отлучился на пять минут по своим делам.
Возвращаюсь, трое дергают ручку железной двери в офис, и возмущаются.
- Здравствуйте! - говорю.
   Чего хотели.
- Мы помыться пришли.
  Воду горячую дали?
- Дали говорю.
  Но мне сейчас некогда с вами заниматься.
  Я ухожу по делам.
- Да ничего страшного - отвечают хором.
  Мы и шампунь, и полотенца свои взяли.
- Нет, - говорю.
  Мне некогда.
  Тут рядом гарнизонная баня есть.
  Там не дорого.
  По кислому выражению лиц понял, что обиделись.
- Мы раньше каждый день тут мылись - заявляют, и обиженно уходят.
- Да?
  Я и не знал.
  Всё думал, чего вы все время у меня по офису шастаете?

   Тут я вспомнил эти самые лица.
   Это были те самые, которые громче всех говорили, что их нещадно эксплуатируют.
   Что в гильдии актёров особые расценки.
   Я тогда даже поинтересовался у них, насчёт их членства в Гильдии актёров.
   Ответ был, как сейчас помню, отрицательный.
   И всё таки, я почувствовал себя эксплуататором, который не оправдал чаяния эксплуатируемых.
   Помыться людям у себя не дал.

   Теперь думаю - как же мне теперь этот душевный дискомфорт пережить?
   
   Чтобы не быть голословным - вот вам ссылка на трейлер фильма.
   /https://youtu.be/GIFTGOATooE - "Ночной гость".
   Или, вот ссылка на другой мой фильм:
/https://youtu.be/hOhwWVD9YM0 - "Не Македонский" Приз международного фестиваля - За лучший сериал за 2019 год.