Письма внуку, мальчику- Лучику. История первая

Ольга Кураби
 Милый Кнопик! Ну наделал ты вчера шороху своим рождением! И смех и грех. Маменька твоя, никак не хотела ехать в роддом, считая, что еще рано, ты не стучишься- и не надо спешить. Хотя врач велел ложиться тут же, роды вот- вот начнутся. Оставил ее папа твой ее в больнице, а сам поехал за вещами. Возвращается - ее и след простыл. Уехала. Со слезами, с уговорами и угрозами вернул- таки ее врачам. А тут уже и ты знак подал:" На подходе я, мол! Спещу к вам."
Долго ли коротко все шло, родился ты, наш долгожданный малыш!
 
  Все это время тетя твоя звонила в роддом из Хабаровска, дядя- вовсе из Сомали,их уж по голосам узнавать стали! А папа так тревожился, что боялся звонить: " Динка врач, пусть и звонит. Я боюсь.. А вдруг?". Когда же ему сообщили радостную вещь, заартачился-"А вдруг это не наш мальчик? Пока не увижу- не поверю!" Вот такие они, твои родители!
 Вообще-то они хорошие. Но смешные! Спишь, малыш? Устал? Я тоже утомилась... Давай,я понемножку буду рассказывать? Куда нам спешить? Целая жизнь впереди!
 Завтра я расскажу тебе об остальных членах семьи. Она у нас большая, дружная и немножко смешная! Спи, Кнопик! Набирайся сил. Твоя бабушка.